- Да, я не собираюсь вас слушать. - Лиза.
Почти все девочки зашли в комноту.
Не было, Кристины, и Насти- Ответь за слова. - Михайлова, разводила руками.
- Перед тобой? За какие слова? - Лиза, ухмыльнулась.
- Вольская, к тебе это тоже относится. - Гаджиева, что выкрикнула из-за девочек.
- Да! - подтвердила Платок.
Я посмотрела на Лизу, она с узила губы, и махнула рукой.
- Не обращай внимание. Пьяный дебошь. - подойдя, сказала Лиза.- Не понимаю о чëм ты. Предпочитаю разговаривать с трезвым и здравомыслящим человекам. - бросила я Платку.
- Оборзела? - я пожала плечами.
- Наверное, это нужно спросить у тебя, я ведь за себя ничего не знаю. - она сжала кулак, и подбежала, толкнув,я упала задев затылком кровать.
- Э.. Э.. Э.. - Вилка и Лиза подскочили, начиная еë отталкивать. Я сжала скулы
и чуть отскачив от кровати, оттолкнула платка.- КТО, дал тебе право так разговаривать, СО МНОЙ??? - я откинула голову, сморщив лицо от боли в затылке.
- Идиотка, у неë кровь. - Вилка. Шатаясь, около меня выкрикнула.
- Считай что я дала, Юля, иди продышись. - Крис зашла в комноту, сшугнув всех.
- Надо, медика.. Или кого-то у неë кровище хлещит. - показывала Лиза, чуть вымогавшего пальцы.
Вилка, вскочила и выбежала.
- Принеси лëд. - Крис. Метнув взгляд на Лизу сказала она.- Ты вывела еë? - прижимая, и подгибая мою голову, спросила голубоглазая.
Я шикнула, на что та поморщилась
- Н..ет. - Крис разглядывала рану, мягко перекладывая руки по макушке головы.
- Больно. - я.
- Потерпишь. - я заметила, кровотечение на руке голубоглазой.
- Надо обработать. - та лишь рассмеялась- Кого обработать, мелочь. Валяйся. - уприкнув, она усмехнулась.
В комноту зашла Даша, и ещë одна девушка.
Кристина подорвалась и села на соседнюю кровать.Лиза подала лëд, а Вилка рассмотрела меня.
- Рассечение.. Нужно наложить бинт, на всю голову. И в больницу... - выдохнув произнесла девушка, стоявшая рядом с Дашей.Я округлила глаза, Лиза и Вилка так-же впали в ступор.
- Ну давайте, спасатели. - она достала бинт, и обработала место раны.
- С.с.. - прошипела я.
- Маенький.. Терпи. - Виоллета. пропустив всë мимо ушей, я подняла взгляд на Крис. Она мягко сжимала кулак, и поджимала губы, заметив мой взгляд, она чо-то прошептала, и отпустила взгляд.- Ну всë.. Больной, в карету вас. Через 15 минут приедет, пока отдыхай, можете лëд приложить. - и они вышли.
- Ты как? - Лиза.
Кристина вышла из комнаты, напоследок метнув взгляд.
- Всë нормально. - сказала я провожаю ту взглядом.
- Мама, я так испугалась.. А ей нормально. - Вилка.Улыбнувшись краешком губ, и снова пошипев я воздержалась улыбаться.
Через 15 минут.
- Хей.. Карета подъехала. - Даша.
Я привстала, девочки помогли. Поддерживая голову мы дошли до машины скорой помощи....
После 2 часов возни со мной, и ещë 2 часов езды по всей Москве, меня привезли обратно.
Время 5:47
Даша помогла мне зайти.
- Да всë хорошо.. Сказали просто отлежаться пару дней. - я.
- Хорошо. - она улыбнулась. Доходя до комноты, я зашла.
Лиза спала.
Пройдя я села на кровать.В прихожей послышались шорохи.
«Кто не спит..»Легонько, оттолкнувшись от кровати я вышла.
С ванной слышался шум воды.
Дверь была открыта.
Подойдя я заглянула.Вилка, бросила в ванну простынь пытаясь что-то стирать хозяйственным мылом.
- Эй.. Как-так.. То.. Бл. - говорила она, то ли удивляясь, то ли отчаявшись.
- Что как-так? - улыбнувшись произнесла я. Та отшугнулась.
- Сука.. Вольская напугала, до чëртиков. Она бросила мыло, то соскользнув упало на пол.
Подойдя она обняла меня.
- Ты как? - я отреклась, и всë таки посмотрела на неë вопросительно.- Ты чего тут делаешь то?.. - она смущëнно улыбнулась, и тут же сжалась.
- Я бл.. Обоссалась. - я округлила глаза. - ток не смейся.. - я улыбнулась.
- Бывает. - она удивилась, но затем сама рассмеялась. - Чë ржать, давай помогу. - она вытянула руки.
- Не ловко.. Но бл.. Милости прошу. - я снова усмехнулась. И подойдя. Развернула простынь, пятно было не маленьким.
- Надо стирать. Вилка. - я шмыгнула носом, и подошла к стиралке, открыв еë,
Вилка выжала простынь и мы закинули еë в турбину.
- Бл.. Там матрас, нахуй.. Весь тоже - я усмехнулась сев рядом со стиралкой.
Дополнила:
- Можешь, спать у меня, я уже не засну.