- Сейчас.. Лер. - кинула Лиза, когда та захлопнула дверь. - Давай так.. Если ты дашь мне понять что, тебе мешает наше общение.. Или не тебе - сощурившись сказала она. - Я исчезну. - Улыбнувшись и надевая белую шапку проговорила Лиза.
Мы вышли из комнаты.
Синхрон(Лера): Выхожу.. Я такая, мы с девками поели.. И вижу.. Нашу кудряшка Сью, и чемоданы короче, по среди комнаты.Лера начала читать текст, я подошла к порогу комнаты и облакатилась на косяк.
- Ученицы школы пацанок, мы подготовили для вас вечеринку, сегодня вы будете не одни. - все закричали.- Так тут чемоданы.. Оо бл, Вася, где ты там. - прикрикнула Лера. - Твой, сразу забирай.
Мне подали чемодан, открыв, я подняла бровь.
- Пхах, походу, начинается что-то интересное - Лиза.Синхрон:(Амина) Я подумала.. Что нас короче.. К чему-то.. При.. Прикр.. Прируч.. Ну присутствие короче.
Всё ушли переодеваться, я села на кровать.
- Ты не пойдëшь? - Спросила Лиза.
- Не вижу смысла переодеваться, на мне и так свободная одежда.
- Ну ок.Как-только я вышла, я заметила комедийную картину.
- Я.. Я не понимаю, что в этом такого, ну типа я же нашла их. - прислушавшись, я узнала голос Гаджиевой, дабы не попадаться я стояла за стеной.
- Ну.. И как ты себе это представляешь, кто рискнëт, я не думаю что ты пойдëшь. - на этот раз это был голос Афанасьевой.
- Ну.. У меня есть.. План.. - нахмурив брови, я почесала лоб.- Мелочь.. - вздрогнув и обернувшись я заметила надменное лицо русоволосой, оперевшуюся на стену рядом с лестницей. - Не учили, что подслушивать плохо? - так-же надменно произнесла она.
- Я не подслушивала. - она подняла бровь
- М.. - подойдя ближе и нагнувшись она продолжила. - Так чë стоим.. - посмотрев из стороны в сторону и
обойдя, девушку я вышла из дома.Синхро(Платок): Я смотрю стоит: водка, коньячëк, пивасик, шампусик, всë как надо.
- Кажется кому-то будет весело.. - по часам губу пронеслась Лиза.Все начали есть, осмотрев стол, я взяла минералку, и открыла еë, мысли были забиты явно не происходящим.
Синхрон(Лера) : Чë то, по одной тарталетке, кто-чë закинул, бл.. И всë.
Всё начали пить, я стояла у дерева, делая пару глотков минеральной воды.
- Классненько, наконец-то я поела.. - Лиза
Я перебирала бутылку из руки в руку - Напряжена? - так же перебегая бутылку, я осматривала коллектив. - Васъ, алë, ты меня вообще слушаешь. - бутылка соскользнула, чуть было не упав, я успела еë перехватить. Взгляд упал на Крис, она нахмуренно оглядела меня, и наконец я развернулась к Лизе.
- Извини.. Я.. Кажется, спать хочу. - ответила я.
- Понимаю. - Уже улыбнувшись ответила брюнетка.
«Что же она задумала?»Синхрон(Платок): Тут открываются, наши прекраснейшие ворота, и заезжает белый автомобиль.
Рассмотрев белое авто, я заметила женские лица.
- Кажется что-то намечается. - Лиза.
- Это пацанки с прошлых сезонов! - Крикнула Настя.Всё начали подходить, и здороваться, переберая ноги, я пошла за Лизой.
- Привет.. - Девушка мулатских корней подала руку. - Я Тина.
Взаимно поздороваясь, всё направились к столам.Я шла около стола, как заметила что меня подхватили.
Кашель, и тяжелее дыхание, ударил лëгкий запах спиртного.
- Что за вид? - я подняла голову, из-за кипящих мыслей, я ничего не понимала.
- Я спрашиваю, что за вид? - Уже придя в себя я остановилась.- Чт.. - Кристина обхватила локоть.
- Чем-то недовольна?. - уже ослабив хватку произнесла она.
- Я. - Кристина, пошатнулась, к ней подбежала Дамма, прицепив еë к наручником, с того же боку меня прицепила Тина.
- Бл.. Эт.. - уже было сорвавшись произнесла Кристина.- Сорян, желаем что сказали. - Склопуха.
Русоволосая, одарив меня гневным взглядом поплелась за ней.- Я думаю, вы обе мне проблем не доставите - Тина.
- Вообще нет. - Лиза.