You're mine. 1.17

536 40 9
                                    

По саду гуляли Третьякова и какой-то мужчина.
Синхрон(Настя): Стилист с прошлого сезона и Третьякова, короче по саду ходили, а у нас там короче.. типо бельё
Нижнее..

- Как-то я раньше.. не видела здесь, такого антуража. - М.Т

- Это похоже.. на последствия большой стирки.

Синхрон(Рони): Там.. наша галерея трусов.

- Вот здесь.. явно, эксцентричный..какой-то персонаж.. весёлый.. - сказал стилист рассматривая нижнее бельё.

- Ну мои бл.. тяжело не увидеть. - крикнула Амина.

- Воз здесь... Явно два.. предмета.. мужского происхождения. - Стилист

Синхрон(Лера): Было стрёмно, что моих труселёв было больше. А я ношу мужские труселя.

Все посмеялись когда они обратили внимание на красные трусы с надписью. «целуй»

- Стринги чьи? - Рони
Все обсмотрелись, я невзначай метнула его на Пчёлку. И заметила что Виоллета тоже смотрит на неё.

- Ну и всё сразу, на меня смотрят. Нет не мои блин.

- Красивые полосатые, как говорится, к матросам, нет вопросов. - Стилист

Я усмехнулась.
Синхрон: Я не ношу, мужские трусы,  лифчик, я никогда не носила. Топики. - я

- Кто матросит? - Кинула Кира.
- А что есть вопросы? - ответила я, и Кира развела руками.

Я заметила оценивающий взгляд Виоллеты, на что упрекнула её.

Нас позвали во двор, выйдя мы увидели целую стойку белья.

- Девушки.. мы рассмотрели вашу, галерею нижнего белья.. и конечно были потрясены, увидев то что большинство из вас имеют мужские вещи.

После некой беседы, нам выдали бельё.

- И сейчас, предлагаю.. устроить показ данного белья. - сказал он

Я оглянулась. Судя по лицам девочек все были шокированны.
- Мы будем ждать вас на балконе. - после этих слов мы ушли.

Зайдя в дом, все начали возмущаться. Параллельно переодеваясь.

Я зашла в ванну. Дверь была приоткрыта и горел свет.
- Ой.. - я отвернулась увидя Лизу.
Она ничего не сказала, лишь развела руками.
- Ничего страшного, я уже выхожу. - она обошла меня, задев плечо рукой. Я слегка отпрянула.

После показа, остаток дня был свободный. Я сидела на кровати и читала.
- Что читаешь? - спросила Лиза - присев рядом.
- Гоголь. Мёртвые души.
- Поговорим, всё таки? - она осмотрела меня. Я отложила книгу.
- Мишель.. сказала что - она замолчала, когда я перебила её.

- Я.. всё прощаю, понимаю, но не игру на двух сторонах. Ты знала... О том что Мишель подставляла меня, знала что она провернула этот спектакль... И продолжала смотреть в мои  глаза будто-бы ничего не было.
Извини, Лиза.. но я думаю с Мишель твоё общение гораздо прямолинейней.

Она встала с кровати и направилась к выходу.

Вечером
- Рони меня замяла с этим прессом, теперь всё болит - ворвалась Виоллета, обведя рукой живот.

Я усмехнулась.
- Ой.. всё. - она легла на меня.

- Эй.. - я брыкнула.
- Что, мне лень ползти наверх. - я свела губы трубочкой, и возмутилась

- Вольская, помоги Амине - в комнату зашла Мишель, надменно окинув меня и Виоллету взглядом.

Я встала. - Чем?
Выйдя, Гаджиева бросила брезгливый взгляд и спросила:
- Вот именно чем, такая как ты можешь кому-то помочь.
Я ошарашилась
- Что такое? - она усмехнулась. - Ну давай, попробуй ударить, только учти тебя всё загасят.

Каждое её слово прожигало ярость. Стараясь отступить, она опять кинула:
Уже представляю как тебя материт Настя.

Я закрыла глаза и через секунду моя рука замахнулась.
Гаджиева начала наклонять голову. Как я почувствовала что мою руку кто-то схватил.
- Ой.. Кристина.. - бросила Мишель посмотрев за мою спину.

Я попыталась вырвать руку. Но её крепко держали.
- Мишель, внизу Амина прибивается помоги ей. - сказал голос сзади меня.

Мишель посмотрела на меня и спустилась.

Хватку ослабили я вырвала руку.
-  Василёк, я смотрю у тебя совсем нет инстинкта самосохранения. - я развернулась.
Её глаза читали ненависть и безразличие.
Не дополняя её слова я начала спускаться.

- мелочь, я не отпускала. - она откинула меня за руку.
- По-моему, у тебя уже есть собачка. Давай команды ей. - Кристина выразительно отреклась, а затем ухмыльнулась.
- Голос режется.. и режется.. - она нагнулась, - демон выбивается, да? - она смотрела на меня прищурив глаза, и приоткрыв рот.

Я отвернулась, что-то будто, крыло изнутри.
Отойдя от неё я спустилась вниз.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя