Ненависть, как чаша из под весов, громко пала вниз.
Коленки подкосились, а внутри пробежала буря, и через секунду, как лампа накаливания лопнула.Русоволосая мягко скатила руку на запястье, и я опешила, когда обе, как ошпаренные отскочили по сторонам, уставившись в стены.
Кристина вышла оставив за мной миллионы мыслей.
«Сука.. Чт.. Что это было.» - впервые за долгое время меня пробило, так что хотелось крушить
Я ошпарилась своими же действиями, казалось будто я совершила самую огромную ошибку в своей жизни. Оглядев ванную, и в не желании здесь находится я подошла к двери и толкнула.Прихожая пуста, ровным счëтом и я.
Заходя в комнату я схватила чëрное худи и сняв рубашку надела его.
Это худи, пережило всë.. Уход от мачехи, тëмные переулки, первые дни в новом городе.. Кажется самые острые события происходят в моей жизни в спонтанно, но что меня так накрыло...Откинув, форму, мой взгляд проскользил к окну, чëрная машина, отъехала... Быстро и не замедляя...
Натянув капюшон и завернувшись в него я легла на кровать и отвернулась к стене.
Я ничего не слышала, а может и не хотела.. Да... Это было в первые, всë... Что происходило в буквальном смысле пару минут назад, ничего такого я даже не представляла, может я слишком резко и серьёзно на это реагирую...
Глаза закрылись.Момент из детства.
Радостно несясь с последним кусочком батона,
Маленькая девочка, осмотрела комнату.. кажется сейчас ей казалось что она на седьмом небе от счастья, еë наконец забрала Татьяна Геннадьевна Вольская.. Еë самый главный ангел.
Светловолосая старушка, наконец подхватила еë.
- Моя прелесть, вкусно? - голубые глаза твëрдо рассматривали умиротворëнное лицо.
- Бабуль... А она... Придëт? Она заберëт.. Меня опять.. Да.. - старушка отпустила глаза присаживаясь на старенькое коричневое кресло.
Она протянула мои руки, мягко согревая их тëплым прикосновением.
- Василëк.. Я не могу тебя забрать к себе на всегда, понимаешь... Я обязательно что-нибудь придумаю.. Слышишь... Ты слышишь меня Василиса...Василиса проснись... Проснись.....
Громкий вздох, я схватилась за грудь.