После психологии, все приехали без сил.
Виоллета, шедшая рядом со мной, наоборот была жизне-радостна, я посмотрела на неё с улыбкой.- А где я спать буду, надеюсь не под лестницей? - усмехнулась она.
- Можно и там там место есть. - я посмотрела на Кристину, она выжгла во мне взгляд и ухмыльнувшись ушла.
- Да я не против. - Виоллета посмотрела на меня.
- Похоже ты спишь надо мной. - Я развела руками.
- Реально. - она поспешила за мной зайдя в спальню я показала на кровать.- Бл.. круто. - она бросила чемодан.
- Провидёшь экскурсию? - я быркнула, но увидя её многообещающий взгляд махнула рукой.- Ну собственно, на втором, кроме спален, их две. Кабинеты, какие-то они закрыты, мы в них не заходили пока.
Спустившись я показала где ванна, и кухня, к нам подошла Рони
- Ты правда в первый день в хлам была. - Посмотрев на Виоллету, сказала она.- Как хорошо, что я ничего не помню, а вообще это не я, это Матильда. - я издала смешок, и снова посмотрела на неё.
- Моя бухущая личность. - она улыбнулась.
Я выпила воду, и осмотрела кухню.
Спустилась Мишель, она несла какой-то тюбик, присмотревшись я заметила нашатырь.- О Рони, помоги пожалуйста, там Кристине плохо стало. -
Я отодвинулась от девочек.
- А нашатырь зачем? - спросила я.- Я откуда знаю.. что делать. - я быркнула и направилась к выходу. Там обычно сидят операторы.
- Я извиняюсь, а тут есть медики, человеку плохо стало.
- Есть.. что случилось? - сказала одна из девушек.Она сорвалась, мы зашли в дом, Мишель повела нас на верх.
Кристина лежала на кровати.
- Что болит? - сказала девушка.
- Да всё нормально, маленько голова кружится. - она посмеялась, Мишель посмотрела на неё гнойным взглядом.- Переутомление скорее всего, сейчас дам таблетку, щас.. а приниси пожалуйста воду - сказала она Мишель.
Я зашла в комнату и протянула ей воду.- Я бы сходила. - сорвалась Мишель.
Я отступилась показав на дверь.
- Сходи. - отпустив руки сказала я.- Мож.. - её речь прервала Кристина.
- Мишель.. успокойся, всё нормально. - она посмотрела на неё, та лишь улыбнулась и окинула меня гневным взглядом.
- Как мило, щас стошнит.. - Кристина, ошарашилась, и поперхнулась водой- Мелочь, если я лежу, это не значит, что не смогу тебя уб.. - она снова поперхнулась, когда в комнату зашли Виоллета, и Рони.
- О, Крис, всё нормально? - спросила Рони.
Кристина не спуская с меня взгляд ответила:
- Всё гуд.
Малышенко подошла ко мне и сказала:
Пошли ты ещё двор не показала.
- Да, иди покажи ей двор - выскользнула Гаджиева.Русоволосая, снова попыталась сделать глоток, но она осмотрела Малышенко.
- Чёт.. я пропустила момент, открытия кружка экскурсоводов. - она окинула меня гневным взглядом.Виоллета вывела меня из комноты.
- А у вас типо, напряжёнка какая-то? - она остановилась возле лестницы- Какая напряжёнка?
- Ну я хуй знает, который раз у вас споры.- Я со всеми спорю.
- Ну-ну, лан, не хочешь не говори.Мы вышли из здания, во дворе я заметила Лизу. Она сидела рядом с Идеей.
Я хотела повернуть в другую сторону, но Малышенко направилась к девочкам- Чё делаете - спросила она
Лиза окинула её взглядом и перевела взгляд на меня.
Я отпустила глаза.
- Да так, на картах гадаем. - продолжила Идея.- Ладно, вы общайтесь, я пойду. - сказала я и направилась к дому.
- Василис.. стой. - подбежала Лиза.
- М.. - я продолжила идти.
- Что-то опять не так.. - она посмотрела на меня.- С чего? То есть ... Э.. всё нормально..
- Слушай.. я.. хотела поговорить - я не дала ей закончить.
- Я тоже.. но не сейчас и не здесь.Она кивнула, и отошла.
В доме, я легла на кровать и достала одну из книг Гоголя.
»Мёртвые души»Со временем я заснула.
Утром, мы проснулись, и спустились вниз.
Синхрон(Амина): Короче.. стоит телевизор.. и ну мы поняли ща. Чёт будет.