Всех девушек созвали в общий зал, переодевшись и собравшись все направились в зал.
- Зачем ты напала на Мишель - спросила Лиза.
- Я не нападала ни на кого. - я отошла от Лизы и села на стул.Синхрон(Настя): Случилась.. одна драка между мной и Василисой.. я просто встала защищать Мишель
- Девушки.. Мы рады вас видеть, в трезвом виде... - М.Т
- За всю историю проекта, на первую встречу, приехало целых четыре скорые.. И несмотря на это... Даже в школе произошла драка.., я прошу тех кто в ней участвовал, встать. - Татьяна ПоялковаЯ встала, посмотрев на Настю которая тоже кинула на меня взгляд, я перевела взгляд на преподавателей.
- Что произошло? - Л.А
- Я зашла в комнату, я и Ронни верней, на крик Мишель, она кричала, «помогите», рядом, были какие-то осколки... Я начала защишать Мишель.. и нанесла пару ударов.. Василисе.- Василиса.. Вы.. набросились на Мишель, при этом разбив, статуэтку которая является собственностью школы пацанок... Её как и другие вещи делали, перед тем как вы сюда заехали. - Татьяна Поялкова.
- Я.. не набрасывалась на неё, и ничего не разбивала.
- Да.. а кто? - Настя
- Анастасия, я попрошу вас сесть и не выкрикивать. - Лаура Альбертовна.
- То есть ... Вы.. отрицаете это? - спросила Татьяна Полякова.
- Да, так и есть.
- Мишель.. что вы можете сказать? - переведя на неё взгляд спросила она.
- Василиса разбила статуэтку бросив её, она попыталась меня припп..п..угнуть... И нанесла мне удар ногой.
- я усмехнулась, и помотала головой.
«Что ты несёшь..»
- Василиса... Только из-за того, что драка была не зафиксированна операторами.. мы не будем выяснять.. это.. но пока-что мы не можем вручить вам символ школы.. пацанок - Л.А- Замечательно.. - произнесла я и села.
- Кристина Захарова.. вы устроили.. столько всего.. что.. вы.. разорвали плакаты.. со старыми участницами, вы.. разгромили бар.. вы участвовали в драках, при этом провацируя других учениц. И вы.. сломали Амине руку.
- Я..- переспросила Кристина,
- Вы. - Т.П
- Я.. Вы видели её и меня.. да.. - она отпустила глаза - я не ломала ей руку.. она сама её себя сломала, весом.
- То есть.. вы не провацировали учениц - Т.П
- провацировала.. но я не ломала руку Амине. - сказала она.
- На данный момент мы не можем.. вручить вам, символ школы пацанок.- Анастасия... -
На протяжении 30 минут, брошь вручили только 3-м девочкам.Синхрон(Лера): И мы сидим.. и вот думаем, только приехали.. и что уже всё..