Зайдя в общий зал, всех пронзило удивление.
- О... Вернулся... Маинький. - Вилка- Василиса, присаживайтесь. - Т.П
Я села на стул.
- Мы начнëм с вас... - я рассмотрела Лауру Альбертовну.- Василиса.. Вы не участвовали на это неделе.. И поэтому я спрошу вас лишь об одном. Как вы себя чувствуете? - я кивнула.
- Сейчас мне лучше... Гораздо... А.. - не договорив, меня перебила Лаура Альбертовна.- Юля.. А вы не хотите, извиниться перед Василисой? - я отпустила взгляд.
- Я бы хотела, если бы, на этой неделе побольше о ней узнала, как о Лизе.. Например. Но, да, извиняюсь.
- Юля, это не может происходить бесконечно. - В диалог ворвалась Лера.
- Мы решили проблемы.- Ну некоторые не до конца. - В разговор встряла и Гаджиева, я перевела на неë взгляд она сидела рядом с Виолеттой держа еë за руку.
«Прикольно.. »
- Если, Юля.. Сама не хочет извиняться, мы ведь не будем еë заставлять. Гаджиева
- Но, хочу сказать что это очень подлый поступок, Юля.- А ты не в чëм не хочешь извиниться, признаться. - Тихим голосом произнесла я.
- Нет не хочу. - Громко огрызлась она.
Я ухмыльнулась.
- Может расскажите нам, что вы имеете ввиду Василиса? - я перевела взгляд на Мишель, а затем на преподавателей.- Не думаю что будет правильно говорить за человека..
Преподаватели в недоумении рассматривали нас.
- Замолчи. - по змейски обрывисто, шикнула Гаджиева.- Хотя, у меня всë таки есть заявление.. Я завуалированно выдохнула и продолжила:
- Мишель.. Имеет доступ к куратору.. А именно, доступ к ключам... - я остановилась, когда учителя ужаснулись
- Не так ли, Мишель? - сквозь зубы, усмехнулась я.
Та лишь отпустила взгляд.
- Есть ещë кое-что.. - из последних сил, выжимая я продолжила:
-Вероятно, на этой неделе произошло ещë одна утеря алкоголя? - Лаура Альбертовна молча кивнула и я улыбнулась
- Источником прошло недельного происшествия.. Послужили очень близкие отношение, Мишель с куратором.
- Нам... Очень... И очень.. Не понятна эта ситуация. Мы обязательно в ней разберëмся, потому-что.. Сказанное даже нам повод усомниться в вас.. Мишель. - Л.А
- За всë. Я предупреждала. - тихо будто шепча ей произнесла я.
- Юля.. Что расчёт вас? - Л.А
- Я вас поняла, мы обязательно поговорим об этом. - Юля.
- Мы не будем, об этом говорить. - спокойно произнесла я.
- Василиса, вы можете возвращаться в комнату.. Вы не покините школу леди.
Я округлила глаза, окинув взглядом присутствующих, вышла.
Паника окинула меня, снова не разбирая происходящее я затряслась.
«у меня есть последний шанс, я не могу его упустить.. »Ложась я зажмурила глаза.
Минуты пролетали, а я бездействовала вот что больше всего меня напрягало..Вжавшись спиной в стену, я продолжала ждать.
30 минут спустя
Я приоткрыла глаза, кажется из-за дикой усталости, сон.. Лучшее лекарство..
- Василиса.. - Лаура Альбертовна, наконец села рядом. - Мы.. Приняли решение.. Забрать твоё право Вето..
И вернуть.. На проект..Я напряглась.
- Кристину... - выдохнув, я наконец выплеснула всю горечь.
- Но.. Вы не уйдёте с проекта... До первого провала. Таким образом у вас нет даже права на чëрную ленту.- Я надеялась... На выход. - она пожала плечами, разглаживая ткань брюк.
- Я думаю, такой вариант, более компетентен в вашем случае. - Она встала и вышла, оставив за мной ему одну бурю эмоций...После произошедшего будет очень туго.. Да что там туго.. Глупо.
Свет от фар наполнил тëмную комноту вспышками.
- Опять всë не так. - шëпотом еле слышно произнесла я.Слеза скатилась по щеке, что это?
- Ëу.. - Вилка приоткрыла дверцу. - Грустный выгон, ты идëшь? - я помотала головой.
- Температура.. Мне... Э.. Нельзя. - я вытерла слезу быстро перехватив одеяло.
- Тебя ещё не вылечили?
- Нет.. Всë нормально, неделю нужно начать без температуры.. Просто. - она кивнула.
- Не поняла.. Мишель же уехала.. - произнесла она всматриваясь в окно.«Гаджиева уехала???»
- Еë выгнали? - уже более спокойно произнесла я.- Да.. По заслугам, но жалко... Но ты жестоко... - я помотала головой.
Я не верила в происходящее, от чего даже не заметила как Вилка вылетела из комнаты громко что-то крича.
Я подошла к окну...
Серая толстовка, кепка, и чертовски голубые глаза, каждая деталь как вспышками, разнеслась по телу.