В комноте уже почти все спали. Кира лежала и читала книгу с фонариком.
- О.. а я думала тебя уже искать идти. - она откинула книгу. - Слушай, Юлька Чикина просится переехать, может ты на её кровать переведешь, у неё сверху
никаких надоедливых соседей, усмехнулась она.
- Не против, и ты не надоедливая... Тут есть и похуже. - я сверкнула её глазами,В комнату зашла Чикина, на лице которой была улыбка при виде Киры.
- Вх.. - я посмотрела на Киру, вопросительным взглядом.
она пожала плечами.
- Слушай, Василис, спасибо огромное. - Чикина одарила меня взглядом и переметнула его на Киру. Я улыбнулась и взяв чемодан, направилась к кровати Чикиной.Утром...
Синхрон(Кира):Нам сказали быстро собраться, так как автобус уже подъехал.. Мы уже не поняли, как блять возле школы оказались.
«Многие девочки, так или иначе сталкивались с травлей.. и направились они туда, где с этим сталкиваются миллионы.»
- Пиздец.. это что школа.. - Крикнула Диана.
Синхрон(Амина): Школа у меня, на самом деле ассоциируется с чем то.. хорошим. Я любила ходить в школу.Синхрон(Настя): Жёсткий..флешбэк.. напоминание ужаснейшего прошлого..
Я оглянулась по сторонам, школа напомнила ту в которой училась я. И к сожалению это были отвратительные годы жизни.
- Здравствуйте, дорогие ученики, позади прекрасное время, школьные каникулы.
Все посмеялись
- Уверенна, вы хорошо отдохнули и готовы окунуться в знания с головой.То что мы услышали, для всех было страшным кошмаром..
- Также.. в наш учебный год.. входит ещё одна девочка.. - всё напряглись, я бросила взгляд на ворота..
- Это Виоллета Малышенко... - вспомнив ту трагечную комедию, в которой я пыталась привести её в чувства, меня накрыла смешинка.
- А.. бл.. - крикнула Настя.Синхрон(Настя): Я ей ебало, хотела сломать..
- Ей пиздец.. - поддержала крики Кристина
- Где она? - добавила Настя.
Синхрон: Идёт, выше планеты всей, а у меня в глазах было первое её появление. - я.Синхрон(Виоллета): Я слышу.. о-о-о.. пиздец, и там стоит...этот десяптикон!
- Иди сюда, ты моя жертва! - Крикнула Настя.
Виоллета, послала всем воздушный поцелуй, от чего я ещё больше была в шоке.
Синхрон(Виоллета): Что..ж.. я бл.. наделала то, такого, что меня все.. убить хотят??