- Я прошу поднять руки тех.. кто считает, Лизу провокатором... - через силу произнесла М.В
Один за одним девочки начали поднимать руки, вскинув взгляд в потолок, я мысленно разорвала себя.- Василиса.. ты единственная кто не поднял руку.. - не успев договорить, её перебили
- А они вместе.. просто.. - я перевела взгляд. Гаджиева снисходительно сверкнула кошачьими глазами, то отпуская, то поднимая их на Третьякову.- Стоп, ко.. конкретно вэтой ситуации.. ты чо имеешь в виду? - Кира сморщила брови. Обращаясь к Мишель.
- Я имею ввиду что они обе... - Кира снова попыталась влезть, но Гаджиева повысила голос. - Дай договорить!
- Кирюх, она договорит потом ты скажешь. - Настя.
Я истерично ухмыльнулась
- Я слышала.. как Лиза говорила, про меня.. гадости.. то есть, а.. после этого я как раз зашла в комноту. - «Чт...» - я прикрыла глаза.- Это не правда. - Лиза.
- Кто тебе сейчас поверит?Вам.. - Лера кинула взгляд на Лизу, а затем на меня. Я открыла глаза, также приоткрыв рот.- Я одного не могу понять.. а почему.. Юля сидит с такой.. ужасной травмой, и почему вы все одновременно агрессируете на двух людей...
Мгновенье, я кидаю взгляд на русоволосую.. она аккуратно приподнимает взгляд, будто боясь посмотреть.. сжимая губы произносит:
- Они.. - на секунду остановившись -провокаторы... - отводя голову я сглатываю ком, и надавливаю улыбку.- Это не так! - Лиза, откидывает волосы. -
Не дав договорить Кристине.- Крис, подожди, ты щас серьёзно? - Кира облакатывает локти.
- А чё не так? - Слова давили.
- Василиса не видела не драки, ни последствий... Она не.. - я снова истерично улыбаюсь.- Я провакатор, Кира. - неожиданно для всех говорю я. Все девочки с удивлением рассмотрели меня.
- Я.. подговорила Лизу, убедив её в том что Мишель.. - «Слабая» - манипулятор. Лиза просто поверила мне. Также я, попросила её задевать.. за.. - Кира посмотрела на Третьякову и затем на меня.
- Да ей плохо.. не верьте. - пыталась вывернуть ситуацию.
Отведя взгляд от Марии, я перевела его на Киру, сведя губы в полоску.
Кристина, свела брови, и увела взгляд. - последнее что я чётко заметила прежде чем Мария Владимировна сказала:- Василиса.. для чего, вы это сделали, мы узнаем за пределами этого зала, я прошу, тебя.. пока-что покинуть это испытание, и ещё.. тебе и Лизе.. придётся переехать от девочек на время. - спокойно сказала она, и я встала.
Пока она просила о чём-то охранника, я замечала укаризненные взоры.
Надеясь увидеть счастливые
взгляды, Гаджиевой, я принялапоражение...
Выходя, будто покидая этот зал навсегда, я посмотрела на Лизу и кивнула глазами.
Как-бы говоря спасибо....
После испытания, Лиза тоже пришла ко мне с чемоданом, не успев поставить его, она провела руками по волосам. Сделав сжалованное лицо
- Эх.. Вася, зачем... - я читала книгу, и подняв голову заметила её.
- Как испытание? - проигнорив её вопрос, спросила я.
- Нормально.. - еле слышно сказала она.
Через минуту ворвалась Юля, и Настя.- ООО, Отдалённые - смеясь проговорила Михайлова. - Настя скептически ухмыльнулась.
- Вольская, вот как тебе верить.. если ты такое выдаёшь а? - добавила она.
Кто-то сзади крикнул.
- Девочки которые с общих комнат, в автобус.
- О.. Насть слышишь, которые с общих комнат, а вы тут сидите. - посмеяла Михайлова.- Сама пошутила, сама послеялась - Лиза.
Все начали спускаться.Я откинула книгу, мимо пронеслась Русоволосая, на мгновенье будто молнией хотела
подойти, но заметив Лизу, сжала губы и кинув гневный взгляд разжала кулак и вышла...