You're mine. 1.15

677 42 10
                                    

Выйдя из кабинета неподалёку я уже заметила, других девочек.

- О.. Вольская, а ты чё слилась, типо. - сказала Настя.
- Типо.. - я кинула на неё мимолётный взгляд, она как и другие девочки была заплаканна.

- Ээй.. как тебя там.. - сзади крикнула, недавно прибившаяся, Виоллета. - Я не помню, сори, но чё случилось, вернись, не поддавайся на её уловки. - я усмехнулась. Она присела рядом со мной на корточки.

- Она тут не при чём, мне просто душно стало. - соврала я.
- Там те кто остались.. я ещё не запомнила имён, короче по фактам разносят. - улыбнулась я.

Спустя время, из разных кабинетов вышли люди. Среди них были и наши. К нам зашёл оператор.
- Девочки, за мной.  - бросил он. И все пошли за ним.
Встав и пройдя пару шагов, меня подхватили за руку. Я посмотрела на руку затем на того кто это был.
- Цыц, отвернись обратно. - я снова отпустила взгляд на руку
Кристина шла с невозмутимым лицом.
- объяснишь, чё было в кабинете?

- Не пони.. - не успев договорить, Кристина остановилась, девочки шедшие впереди обогнали и скрылись за поворотами.
Русоволосая развернула меня к стене и продолжила:
- Всё ты понимаешь, мелочь, ты даже представить себе не можешь, насколько сильно меня бесишь.. не кажется ли тебе что в тебе слишком много манер? - она разбирала каждое слово, будто пытаясь скрыть искренность.. чего-то.
- Не кажется. Отпусти руку. - я опрокинула взгляд на скрывшихся девочек. - Кристина издала издевательский смешок, и спустила руку.
- К тому же тебя, вон, Мишель потеряла. - сказала я смотря на то как из-за угла вышла бледнолицая Гаджиева.

Кристина осмотрела меня, заострив внимание на лице.
Пройдя пару шагов, она откинула:
- Смотри не переборщи с дружелюбием к Малышенко. - я обранила на неё взгляд, и вбила голову в стену.

Убедившись что они ушли, я направилась за ними.

- О.. да ты потеряшка - из-за угла вышла Виоллета, и блеснула зубами.

- Скорее наоборот. - она подошла ко мне, и взяла за руку, я выгнула бровь, и тут же отпрянула.
- Не настолько потеряшка - сказала я и Виоллета рассмеялась.

Мы зашли в столовую, судя по столпотворению кто-то из девочек что-то натворил, я осмотрела всех, Гаджиева сидела рядом с Кристиной, которая в свою очередь перевела взгляд на меня и Виоллету.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя