Уложив Виолетту, я поднялась в комнату девочек. Стараясь никого не разбудить, я стянула матрас. Аккуратно перехватив его по бокам.
- Бл.. У кого шило в жопе. - Кто-то поперхнулся, обернувшись я отодвинула матрас и выскользнула из комнаты.Спустившись, я занесла матрас в ванную.
Застирав все вещи Вилки, я вернулась в комнату, девочки ещë спали.
Расстелив одеяло на полу я легла на него, впадая в мысли.
- О чëм думаешь? - я повернула голову, Лиза, аккуратно потянулась.- Не спишь.. - протянула я смотря в потолок.
- Не спится. Девочки до двух ночи.. Шумели. Алкоголь стащили где-то. - я поперхнулась, и тут же отвернулась.
- Даша, сказала что завтра будет не заплонировпнный выгон. - на этот раз сглотнув остаток недоумения. Я округлила глаза.
- Ладно.. Спи, больная. - Лиза отвернулась.«Гаджиева.. Опять всех подставила» - мысленно протянула я. И закрыла глаза.
На утро, я проснулась от криков, и шагов.
Осмотрев комнату я не обнаружила Вилки, Лизы тоже не было.
Я с узила глаза от внезапной боли в затылке.. Чëрт кажется я рану отлежала.Превхаватив голову руками, я попыталась встать. Каждое действие довалось с трудом, но всë таки ноги послушно встали.
На полу были разводы крови, от вчерашней потасовки.- О.. Маленький.. Ты встала. - Виолетта зашла в комнату с двумя тарелками. - Блин, мне ваще.. Не ловко тебя смещать.. - она падала мне тарелку, на что я усмехнулась.
- Не смещаешь, вы так и не убрали, после меня? - она удивилась, а затем осмотрела пол чо-то вспоминая.
- Так это.. Уже не твоя. - я поперхнулась кашей, ложка упала оставив развод от каши на футболке. - Блин.. Ты столько пропустила.. - я выдвинула палец, делая замедляющий жест.
- Давай я переоденусь и ты расскажешь, указывая на футболку, сказала я
- Ок, жду. - тут же ответила Вилка.
Выйдя из комнаты, я направилась в ванну, девочки сидели на кухне.
- О, покалеченая. - Настя. - Ты как, вообще, Вольская?
Я протянула взгляд.
- Нормально. - голубоглазая перебирала ложку с кашей, застыв, на долю секунды, она подняла голову, увидев меня, она приоткрыла рот уже укладывая ложку, она бросила еë, отворачиваясь.