You're mine. 2.3

525 51 19
                                    

Громкая волна музыки, заставила меня подскачить.

- Вхах.. Это надо снимать...! - я протерла глаза, и рассмотрела происходящее.

Рядом стояла Кира, Виоллета и Амина.
- Боже.. Как это мило... - Вилка прислонила руки к моим щекам, и я нахмурила брови.

- Вилка.. - Брякнула я.
- Я не могу.. С этого лица. - продолжала та и я вынырнула из еë рук.

- Ладно, мы прибираться пришли вообще. - Амина.

- Спасибо, вы всегда с утра придираетесь? - пробурчала я охватывая одеяло.

- С УТРА? - Кира. - Кисуль, ты время видела? - я сделала жалобное лицо. - та лишь рассмеялась.

- Время третий час! - Рассмеялась Амина, а я округлила глаза.

- Ну вот, и что я проспала? - Кира нагнулась и перехватила мой нос.

- Пока ничего, но ты переезжаешь. - она улыбнулась, от чего мне стало не по себе.

- Кристина!!!! Ну ты где там!? Я одна кровать не унесу! - крикнула Амина, издав смешок.

Я подняла взгляд.
- Куда кровать, что происходит? - они опять залились смехом.

Кира распушила мои и без того потрëпаные волосы.

- Вставай. - я развернулась рассмотрев комноту, и пытаясь взять одежду, не заметила как зацепила одеяло.

«Чëрт...» - секунда, и я оказываюсь на полу, с одеялом и упавшей одеждой.

- Пх... Х.. - «это явно не мой день..»

В это время в комнотк зашла заспанная русоволосая.

- Пф.. - она обошла комнату, и мы столкнулись взглядами. Молча, и без особого желания, обхватила моë плечо и подняла.

- Давай, ты с той стороны - кивнула она Амине, когда перекрыла мне взор на других девочек.

- Ты жива, не? - Кира.

Я закатила глаза и вышла из комнаты направившись в ванную.

Переодеваясь я посмотрела на улицу. Лиза сидела на скамье переберая в руках биссер.

Выйдя из ванны меня окликнула Даша:
- Ну как ты? Голова?

- Всë нормально, кажется температура спала. - она улыбнулась и я проскочила мимо.

Музыка всë ещë громко ударяла по ушам.
- Вась, сможешь подмести? - Амина. - А то мы тут пыль подняли, ахах... - я кивнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя