You're mine. 1.18

589 49 16
                                    

Зайдя на кухню, Амина оглядела меня.

- О, Василиса, это ... Помоги, с салатом, может, сейчас вместе все посидим фильм посмотрим. А то они никто, жесть.. готовить не умеют.
Я улыбнулась.
- Повар, в деле. - сказали сзади меня, развернувшись я увидела Виоллету.

- Ты повар? - спросила я, подходя к Амине.
- Да, поварёшка. - она сделала визуальную сигарету и растворила её в воздухе.
Мы подошли к брюнетке.
- Так.. я делаю винигреты.. тут короче, это готово, надо нарезать, свёклу оставшуюся, лук, картофель. Ну я думаю ты, вы, знаете. - она рассмеялась.
- Конечно. - Виоллета взяла нож.

Мы начали шинковать овощи.
- Виоллета, а ты получаештся поварёшка.. жесть, так надо учить наших.
Я посмотрела на Виоллету, она откинула голову.
- На самом деле, не люблю готовку, да и работу свою.. в целом.
- А зачем мучаешься, ты неплохо владеешь ножом. - я

- Да.. вообще я татухи бью.. самая ахуенная работа. Ну и психолог. - она усмехнулась.

- А типо, слышишь, Василис, бьёт татухи, и одновременно вытирает слёзы разговаривая о жизни. - Амина положила на меня руку. Я улыбнулась. И она рассмеялась

Мы пообщались, после готовки, Амина пошла звать всех девочек в гостиную в то время как мы мыли руки.

- Значит, буду называть тебя Вилка. - сказала я и хитро улыбнулась.
- Ну на самом деле меня все так называют. - я рассмеялась.
- Погнали, подбивать Дашу, на то что-б, включила нам фильм. - я кивнула и мы пошли её искать.
Найдя, мы уговорили её на ужастик.

В гостиной уже сидели девочки, я заметила Лизу, она сидела на подлокотнике с книгой и винигретом.

- Ну.. готовы сдать, сейчас будет ужастик. - сказала Виоллета, сделав характерный жест руками.

Я села рядом с Аминой, и положила на неё голову. Виоллета тоже взяла салат. И села на пол, меж наших ног.
- Только не пинать. - сказала она глядя на девочек.
В комнату зашла Мишель, а за ней Кристина. Я попыталась перевести взгляд на телевизор, но заметила отрекающие глаза. Куда она смотрит.. она обвела меня взглядом и села на диван.
- Амина, пододвинся пожалуйста. - пискнула Мишель. Я сидела у подлокотника и Амина сместила меня.
- Василисочка, прости, посмеялась она.
Я тоже усмехнулась. Свет выключился.
Начался фильм.

Хоть я и не люблю ужастики, из-за странных сюжетов. Этот фильм был интересный. Из-за погружения в контекст я не замечала ничего. Даже тот момент когда Амина вырубилась.

На середине:
- Твою мать, ёбаные скримеры. - выкрикнула Малышенко. - и вжалась в мою ногу.
- А нога моя тут при чём. - сказала я шёпотом.
- Сорян. - она рассмеялась.

...

Половина девочек уже спали. Поэтому я решила принять ванну и последовать такому же принципу.

- Ты куда? - спросила Виоллета.
- В ванну и спать.
- Я с тобой. - она встала. Я пошатнулась. - спать или в ванну. - спросила я.
- Спать, Вольская. - она округлила глаза. И улыбнулась краем губ.

Я повернула голову на Амину. И заметила взгляд Кристины. Заметив она отвернулась, и опрокинула голову на плечо Мишель.

Зайдя в комнату я взяла полотенце и пижаму.
- Удачи. - кинула Малышенко уже почти вырубившись.

Спустившись я зашла в ванну.
Положив одежду я посмотрела в зеркало.
- Опять ты. - ярость снова пробила.
- Да.. я. - сказала Гаджиева.
- По-моему, ты зачастила ходить со мной в ванну. Не боишься, что спалят твою нелепую игру.
- Нет.. я в своих играх профессионал.
О чём вы говорили с Кристиной на лестнице.

- Не о чём. Мы с ней вообще не разговариваем. Как странно что ты это не замечаешь. 24 на 7 рядом с тобой.

- Ты меня жёстко раздражаешь. Наверное придётся опять тебя подставить.. дай подумать.. что же сделать такого чтоб тебя избили. - она сделала умный жест. - Придумала... Может быть... Измазаться кетчупом.. Аля кровь... Захлопнуть дверь, и лечь под ней. Ну чтобы никаких подазрений улики, на глаза.

Я кивнула головой. Моя рука сжимала полотенце.

- Знаешь так и сделаю, вместо кетчупа, краска, у Лизы спёрла, ну всё как в фильме ужасов. - она достала её из кармана.

Я развернулась, предпологая что она сошла с ума, я начала наблюдать.

- Надо же.. даже не замахнёшься?

Я окинула её взглядом и облакатилась на раковину.

- Ну так не интересно. Ладно.. отложу подставу на другой раз. - она хотела выйти, но дверь открылась и тут же с хлопком... В неё вошли.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя