03:45
Я проснулась от хныканья.
Обернувшись от часов,. я заметила ту же картину, с которой засыпала.- Она ревёт и ревёт, я не могу её успокоить. - шепнула Кира.
Все спали, в холле послышались громкие возгласы. Я подняла голову к двери.
И через секунду влетели Кристина, Настя и Юля.
- А хули, ты ноешь.. - Русоволосая развела руками, судя по тонкости голоса она была под шафе.. - Чё.. ты.. ноешь.Юля пыталась увести её.
Встав, я подбежала к ним.
- Разбудили да? - обращаясь ко мне спросила Настя.
Не ответив я попыталась помочь Юле.. увести Кристину.
- Я не понимаю нихуя.. Юля объясни, какого хуя происходит. - сказала Кира.Юля кинула взгляд на Кристину, и отпустив её подошла к Кире.
Я вывела Кристину.
- Мелочь.. - не обращая внимания и уже почти открыв дверь, Кристина закрыла её вбив кулаком, и развернула меня.
- Какого лешего, ты молчала.. - бездно голубые глаза были красными, на переносице были чётко видны струи засохших слёз. - Ответь.. - я стояла в ступоре.
- С каким интересом спрашиваешь.. ты же уже завтра.. - я замолчала. - уже завтра.. забудешь на неё обиду. - голос дрожал, но не от сонности...В темноте были видны только измученные глаза русоволосой.
- Нет.. она попыталась д..задеть т...
..бя.. - она оссеклась, и вбила кулак в стену. - я дала..слово...
- Ты.. забудешь всё что ты говорила. - по щеке скатилась слеза. Что-то внутри питало её слёзы.
- Неет.. не думай даже реветь. - её рука коснулась моей.Собравшись с мыслями, я отошла, в этот момент вышли Юля и Настя.
- Василис, прости пожалуйста.. мы.. вообще не знали что они с Мишель поцапаются. - ответила Юля.Я смахнула слезу, и зашла в комноту.
«Кажется.. это уже зависимость..»
Жар бил, или же это был не жар..
Закрыв глаза слеза прокатилась по щеке и впиталась, в наволочку....
Выходные прошли боссносснословно, я почти не выходила. Да бы не встретиться с бездонно-голубыми глазами. Лиза всегда сидела рядом заплетая разного рода фенечки, и учив этому меня. Гаджиева съехала.. Лиза сказала что этого потребовала Кира.
....
- Василиса, вставай. - услышала я сквозь сон. Началась третяя неделя.