Моё без того не хилое волнение участилось когда я зашла в дом.
- Что тут происходит? - Зайдя в холл спросила я, видя кричащих девочек.
- Лиза, короче.. укусила Юльку, прикинь. - подбежав сказала Вилка.
- Чт.. - я рассмотрела лица девочек, найдя Юлю я заметила на подбородке грубокую рану.
- А что произошло то? - кинула я.
- А.. короче, они с Мишель, ну Лиза и Мишель зашли в комноту мы ничего не видели мы сидели на кухне. И короче, слышим крики из комноты. Юлька забегает, и всё у неё пелена, она на неё с кулаками... - я округлила глаза.
- А где Лиза? - спросила я.
- Она.. в комноте. - я подошла к Юле.Посмотрев на неё я начала подниматься на верх.
Лиза сидела на кровати.
- Что.. - не успев договорить, Лиза перебила
- Что.. на меня напала.. сама знаешь кто. - чуть посмеявшись проговорила Лиза.
Округлив глаза я отшатнулась.
Увидев мою реакцию Лиза, посмотрела на меня. - Василиса, это Мишель, она найдёт выход из любой ситуации.. - она откашлялась.- Я прошу тебя.. не реагируй. К тому же, укус был дружеский. - сказала она то ли через усмешку, то ли от безысходности.
- У неё там глубокая рана. - утвердила я.
Лиза посмотрела на меня, а затем подошла.
- А у тебя? - она оптимистично прожетигулировала руками. И вышла.
Посидев в комноте я направилась вниз.
«Что она имеет ввиду...»
Но неуспев открыть дверь в неё ворвались.
- Видела уже? - Мишель
Злость кипела при виде Гаджиевой.
- Юлю. - продолжила она.- Видела, и что? - она откинула волосы
- Теперь понимаешь, что все за меня, даже после того как узнали правду.
- Единственное.. - я подошла ближе, и проговорила - что я понимаю, в тебе нет ничего... Ни чувств.. ни эмоций... Ты. Манипулятор.
По её лицу было видно, что слова задели что-то... Только.. что.
Я вышла. Разборки прекратились когда всех созвали в зал.
Где сидела Мария Третьякова
- Здравствуйте, девочки... Юля.. что у вас с лицом..
- А.. Меня покусали... - на выдохе произнесла Михайлова.
- Злые собаки.. - добавила Кира, я окинула её взглядом.- Меня пытались.. с ней растянуть понимаете, она не отпуска меня, вцепилась.. - всё это время я смотрела на Мишель, пытаясь увидеть в её глазах каплю эмоций, но кроме меркантильность я ничего не увидела.
Синхрон(Амина): Да она какой-то каннибал, пидбуль.. она реально, моросящая, её чё подбородки больше привлекают или чё.
- Есть этому причина? - М.В обратилась к Лизе.
Затоив дыхание я посмотрела на неё.- За буквально минут 10 до.. моего укуса.. у нас с Юлей был некий конфликт.. где она меня ударила.. - Лизу перебила Юля.
- Когда ты говорила тебя не перебивали.. - сказала я. Половина девочек посмотрели на меня.
Рядом со мной сидела Кира, она положила руку на моё колено, от чего я опешила.
- Пускай разберутся. - прошептав сказала она.
Мой взгляд упал, а затем снова поднялся, на этот раз поймав буквально бурлящую ярость голубоглазой. Взгляд напомнил кастинг, лицо само по себе начало бледнеть..
Юля вышла.
Синхрон(Михайлова): Чё она говорит, чё она вообще несёт.- Она думала, что она заступается за Мишель.. но.. как сказать.. - до последнего надеясь что она не соврёт, я напряглась.
- У нас с Мишель.. бывают странные диалоги. И со стороны. - сердце будто снова потеряло пульс. Я посмотрела на Гаджиеву, краем глаза она заметила мой взгляд и улыбнулась краем губ.
В её глазах читалось лишь « Переиграла.. обогнала..»
Синхрон(Лиза): В процессе разговора, Мишель сказала.. я напьюсь и я набью тебе лицо.. и я пошутила.. ты мне ногу сломаешь или же две..Михайлова вошла обратно.
- Мне просто по десять раз говорят.. то что я сломала Алисе ногу.. меня это уже раздражает. - мои уши потеряли весь смысл и связность. Всё что она говорит, каждое её слово, является лишь частью игры..
- Она всех провацирует. - Утвердила Кристина. - кидает, и указывает на слабости.- Кристина.. а вы принимали участие в драке.? - еле повернув взор, я снова уловила голубые глаза, она кратко провела ими по мне. И отсекла:
- Конкретно в этой.. нет. - мгновенно проследив за моей реакцией. Я отвернула голову.«Я упустила тот момент когда Лизу начали считать провакатором.. упустила то как Гаджиева нашла слабое звено Лизы... Она права... Это не приведёт к хорошему..
Вольская.. пообещай себе что ты больше никогда не посмотришь на неё.. она.. не должна волновать твои мысли.»