you're mine. 1.32.

443 45 14
                                    

Почувствовав свободу, я открыла глаза и подскочила.
- ЧТ.. - не успев договорить, меня снова перекрыла ладонь.
- Хватит орать. - сквозь зубы, процедила она. А затем сжав, ладонь, куда-то пошла.

- Чë стоишь? - я нахмурила брови, смотря на неë.

Послышался мат, и недовольство, подойдя, она снова схватила мою руку.
- Проблема бл. - произнесла она.
- Куда? Я не пойду. - прошептала я, сглатывая последний ком страха.

Она остановилась и отпустила руку.
- Мелочь.. - всю еë ярость можно было выжимать - Дверь закрыли. Сможешь сама залезть в окно. Вэлком. - она  показала на окно нашей временной комнаты и раскинула руки по обе стороны.

Я двинулась к комнате.
Фонарик, из-за которого я чуть не откинулась, снова процедился сквозь куст.

- Блять. - Голубоглазая, дëрнула мою руку, и я вписалась в неë. Тело окрыло мурашками.

Она села, не успев среагировать, я упала, вместе с тем прозвучало огромное количество матов.
Сжав губы, я посмотрела на Кистину, она чуть-ли ни кипела, молча подняв меня.

Перебежками тянув меня за собой, мы оказались на заднем дворе.
Наконец встав, я выдохнула.
Рядом пролетела рука. Впечатавшись в стену.
- Позже.. Поговорим. - проговорила она, яростно перебирая слова.

С какого-то края подбежала Гаджиева.
- А.. Эта, что тут забыла. - окидывая меня взглядом, она выгнула бровь.

- Не суть. - Кристина развернулась. - Ключ у тебя.. Пошли. - я вопросительно осмотрела двоих.
Гаджиева, кинула кремневый взгляд и развернувшись побрела к гаражному отсеку.
Пытаясь понять что происходит, я осмотрела поле.
- Только.. Попробуй, шелохнуться, я тебе тут же закопаю. - Крис, поджала губы, и побежала за Гаджиевой.

«Какого чëрта.. Происходит»

- Вася.. - дëрнувшись, я обернулась на голос.
В тени стояла Кира.
- Ты чего тут? - я вздохнула.
- Объяснишь что происходит? Что вы задумали? - она прикусила язык.

- Бл.. Ты не сдашь? - она явно нервничала.
- Нет.. Если объяснишь. - Кира вышла из тени.
- Короче.. Мишель спëрла ключи, от гаража. Там.. Алкашка.. Сиги, бл.. Короче ты поняла. - она развела руками.

- Вы... - я сжала челюсть. - вы понимаете что это может вам дорого стоить. - уже тише произнесла я.

- Понимаем.. Бл, конечно. Если всë пройдëт тихо, никто не узнает. Ты.. Же.. Не.. - я мотнула головой.

- Это ваше дело, извини.. Но.. Я пойду. - на скорости произнесла я.

- Василиса стой. Там.. Настя караулит у окна, вашей комнаты. Через него залазишь.
Я кивнула.

Внутри всë стучало, эмоции перемешались, стараясь сосредоточиться, дабы не попасться охраннику, я подошла к окну.

Выдохнув, я скарабкалась на окно, и постучала, кулак еле достал до подоконника.
Настя выглянула, и выручила глаза. От скачивания, а затем снова подойдя, был заметен.. Мат.
Она открыла окно.
- Какого.. Вольская. - я скатилась ладошку и чуть не упала.
- Настя.. Открой. - съязвила я. На что она помотала головой.
- Я не могу. Ты могла сдать, также держась за лицо говорила она.

Не сумев больше держаться, я начала падать, попытка ухватиться за что-то тоже была не удачна.
- Блять. - упав на спину и подняв глаза, я заметила очертание русоволосой. - она подняла меня за одну руку, и тут же приклонилась к уху.
- Я тебе сказала, стоять на месте. - выполнив в ухо, она отпустила меня. Рядом я заметила несколько бутылок алкоголя.

- Я не собираюсь участвовать в ваших авантюрах. - оттряхиваясь, сказала я.

- Ещë слово, и ты продолжишь здесь валяться. - я выплюнула недовольство.

- Крис.. Всë. - Гаджиева подошла к русоволосой, и накинулась на неë с обьятъями.

Я сузила глаза, подвернув краешком губ
- Как мило, сейчас стошнит.. - двумя руками пытаясь оттряхнуть штанину.

- Вольская, заебала.. Всë портить - Гаджиева
я округлила глаза, сделав жалостливое лицо.
- Правда? Извините, пожалуй, не буду мешать вашей идилии.

Я развернулась, поджимая губы, я направилась к центральной лужайке.

Справа от входа ходил охранник, сев около двух кустов, я осмотрела поляну.
Всë сильнее пытаясь успокоиться, но кажется, каждая клетка тела, заставляла разрывать капиляры.

You're mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя