К нам зашла Даша куратор.
- Так.. ну девочки, за вами тоже приехали, поэтому пойдёмте. - мы встали и направились к выходу. Всю дорогу просто общаясь мы доехали до какого-то здания..- Стремновато - высказала Лиза.
Зайдя внутрь, мы обнаружили дверь, рядом стояла ещё один куратор.
- Девочки.. сейчас вам нужно будет пройти по комноте.. там вас будет ждать испытание, вас встретит Любовь...Зайдя, залаяли собаки, Я вздрогнула.
- что-то подсказывает, нас на растерзание привезли, а не на испытание. - выговарила Лиза. Я прикрыла глаза. И положила на Лизины плечи руки.
- Эй ты чего... Я пошутила.. - она повернулась ко мне.
- Меня в детстве.. я просто боюсь собак.. - не договоря сути произнесла я.
-Окей... - протянула она. - Буду защищать, если что.Пройдя мимо клеток, каждый раз я вдавливалась в плечи Лизе.
- Так то ты и меня боятся должна, я тоже кусаюсь. - усмехнувшись произнесла она
- ты не виновата, Лиз.. мы пробрались до других дверей. Открыв, там стояла Любовь.- Здравствуйте, девочки.. увидев весь состав и Любовь, я убрала руки с плеч Лизы. Повернувшись она улыбнулась.
- Не растерзание.. - пошутила она.
Я улыбнулась, все смотрели на нас, стараясь не замечать лиц я состредоточилась на психологе
- Лиза.. можешь садится рядом с Мишель, а твой стул Василиса чуть отдельно.. для того чтобы не было.. никаких увечий.Синхрон(Лиза): Я иду и я уже готова что наменя накинутся словесно толпой.. я на самом деле не поняла почему Василису вообще отследили куда-то в край...
Я села на стул, оттряхнув подол юбки, я заметила вскочившую Мишель.
- Можно.. мы туда пересядем... - тыкнув пальцем в начало спросила Михайлова.
Кристина пристально смотрела на меня, будто пытаясь что-то извлечь. - в упор не замечая этого я сконцентрировала внимание на психологе.
- Никто ни куда, не пересядет, все сидят там где сидели.- Извините.. можно Василису сюда пересадить? - Кира, встала и снова продолжила. - Ну это не правильно, пожалуйста.. - Я посмотрела на неё.
- Кира, всё нормально. - кинула я.
- Я могу это разрешить, если она сама этого захочет.- Василиса, пожалуйста иди к нам. - бросила она.
- Кира, меня всё устраивает. -
Со стула поднялась Кристина. Направившись, в мою сторону. Подойдя она протянула правую руку.
- Мелочь, не выпендривайся. - шепнула она. - Вставай, или помочь? - так же тихо и на одном дыхании сказала она.
Я встала. - Поговорим.. потом. - подойдя как можно ближе сказала она, и схватив стул кивнула в сторону девочек. Мысленно подталкивая идти.