Девочки были на испытании, из-за наличия травмы меня отстранили.
Смотря в окно, я перебирала листы книги..
Где-то глубоко внутри я часто переворачивала всë вверх дном, эта книга.. Я нашла еë в квартире бабушки. С тех пор, перечитывая еë по несколько раз, когда чувствовала себя поршивее любой бездомной собакинаконец закрыв еë я направила взор на дверь.
«Либо ты предатель, либо сказочный мечтатель...» - одна из самых великих строк, засевшая в моей голове может суждено решить кем я являюсь..
Перебирая ноги я двигалась по дому,
наконец остановившись, окинув коричневую дверь взглядом и громко вздохнув я постучалась..
- Да, входите.. - выдохнув я вступила на порог. - Василиса.. Что-то случилось? - Лаура Альбертовна, осмотрела меня обеспокоенным взглядом.
- Извините за беспокойствие.. - она кивнула.
- Так, что, что-то с самочувствием?..- Нет..с самочувствием всë.. прекрасно. - чуть помедлив я осмотрела кабинет.
- Присаживайся. - указав на соседний стул произнесла она.
- Лаура Альбертовна, я бы хотела покинуть школу.. Самостоятельно. - разжëвывая каждое слово произносила я.
- Василис, присядь. - наконец сев, я продолжила.
- В контракте.. Я читала, о существовании право Вето, у учениц. Я правильно понимаю, что.. Оно.. Действительно?
Она нагнула голову, перебирая ручку.
- Вы правильно понимаете..- Я бы хотела передать его одной из выбывших учениц. - она впала в ступор, но всë же продолжила.
- Василиса, вы.. Действительно готовы на этот поступок. - Будто пытаясь отговорить произнесла она.
- Да.
- Я думаю, что.. Этот вопрос, мы обсудим в конце недели. А пока что.. Набирайтесь сил.. Василиса.
Смотря в глаза Лауры Альбертвоны, я молча кивнула, сглотнув до тошную каплю, и вышла.
Пришли девочки, я села есть.
- Хэй.. Маинький, как ты? - присаживаясь рядом сказала Вилка.- Нормально. - сухо произнесла я.
- Бледная, мне кажется.. - Вилка.
- Она всегда бледная. - Амина.
- Белоснежка... ООО.. Я бл, мучалась какое прозвище тебе дать. - Виолетта рассмеялась
- Белоснежка и семь гномов.. Чисто хах - Амина.Я помотала головой, и посмотрела на смеющихся.
Попутно заметив скептический взгляд Киры.- Чë не так? - Виолетта посмотрела на меня, а за тем на Киру
- Тупое прозвище. - Лиза.
- Согласна, у неë уже есть одно. - Кира.- Ну будет пять. - Виолетта.
Я снова помотала головой.Наконец все доели.
- Короче, давайте в правду или действие? А то щас скучно, в пизду сидеть будет. - Виолетта.- Го - многие согласились.
- Эт.. Без меня. - Виолетта сложила губы трубочкой.
- У тебя будет просто правда. Гоу.. Белоснежка - Вилка, сложила руки в умоляющем жесте, и я закатила взгляд- Нет.
- Ну ладно..Гаджиева подбежала к Виолетте подхватив за плечо и улыбнувшись.
«Интересная картина.»
Лиза подошла ко мне.
- Идëм спать? - я кивнула и мы направились к комнате.Лиза, легла на кровать попутно снимая пиджак.
Я вздохнула.
- Как испытание? - пытаясь начать разговор произнесла я.
- Ну интересно.. - Лиза, замешкалась.- Психология?
- Да.. В основном. - Лиза.
Тишина, обе погрузились в сон...