Когда ты младшая сестра Ани.
Предыстория: Вы с Аней родные сёстры, но эксперименты проводили только на ней, поэтому у тебя нет никаких сверхспособностей. Аня очень позитивная и упрямая девочка, а вот ты нытик и трусишка. Когда Лойд искал ребёнка для выполнения миссии ему пришлось взять вас обеих...
Лойд Форджер (Сумрак)👋
В отличии от позитивной и упрямой Ани ты оказалась нытиком и трусишкой. С одной стороны Лойда это особенно не смущало, ведь тебе всего три года, но с другой значительно осложняло его работу. Тем не менее отвязаться от вечно висящей на его брюках малышки он не может, поэтому приходится терпеть и сидеть дома. С появлением Йор в вашей жизни он был безмерно рад: появилось больше времени для работы, которой навалилось немало.
Йор Форджер (Брайар)👋
Несмотря на свою работу наёмной убийцы Йор очень добрая и заботливая, любит детей. Она быстро нашла общий язык с тобой и приспособилась справляться с твоим нытьём или страхами. Ты очень любишь сидеть у неё на руках и читать сказки, а девушка безмерно счастлива, что у неё теперь две прелестные доченьки, несмотря на то, что брак с Лойдом фиктивный.
Аня Форджер👋
Она очень дорожит тобой, а благодаря своим способностям всегда знает, почему ты плачешь и чего именно боишься и говорит причину родителям. Лойд и Йор думают, что Аня очень хорошо тебя знает и понимает. Вы с ней очень близки и привязаны друг к другу, поэтому всегда вместе, и девочка, как твоя старшая сестрёнка, всегда готова утешить и устранить твои страхи.
Юрий Брайар👋
У юноши челюсть поцеловалась с полом, когда он узнал, что Йор вышла замуж за мужчину с двумя детьми. Он не признаёт ни Лойда, ни Аню, ни тебя ни в какую, как бы ни желала этого сестра. Но зная, что девушка от вас всё равно не уйдёт, смирился. Он не любит, когда ты и Аня лезете к нему со своими играми и историями и терпеть не может, когда ты ноешь, поэтому появляется у вас в гостях крайне редко.
Бонд👋
Пёс любит обеих девочек и очень расстраивается, когда ты плачешь или чего-то боишься. Вы с Аней любите смотреть мультики сидя на полу, откинувшись спинками на большую пушистую тушку собаки, а Бонд в свою очередь совсем не против и ласково кладёт большую голову на твои колени, стоит тебе только начать хныкать.
Фрэнки Франклин👋
Будучи некоторое время вашей нянькой, Фрэнки, конечно, изрядно настрадался с тобой. Он не любит, когда кто-то плачет или злится, поэтому раздражается и переживает из-за твоих слёз, но ничего поделать не может, кроме как укачивать тебя и пытаться напеть какую-ту колыбельную. Это действует, но не сразу.
Бекки Блэкбелл👋
Когда она узнала, что у Ани есть младшая сестра, то была безмерно рада и хотела с тобой познакомиться. Но её очень удивило различие между вами. Бекки ты показалась очень тихой и пугливой в отличие от старшей сестры, когда вы познакомились, но она верит, что рядом с такой сестрёнкой и родителями ты подрастёшь и станешь классной девчонкой.
Демиан Десмонд👋
Он делает вид, что ему абсолютно всё равно на то, что у Ани есть младшая сестричка и что она тобой очень дорожит. Своими словами он задевает её и расстраивает, но симпатия к девочке сильная, поэтому он хочет встретиться и с тобой и с Бондом, чтобы провести с ней время вместе, но отмалчивается. А его друзья неприятно шутят о том, что ты, как и Аня такая же уродина. Но твоя сестра стойкая и упёртая, поэтому терпеливо рушит эту стену показушной незаинтересованности, чтобы спасти мир во всём мире.
Генри Хендерсон👋
Он тебя никогда не встречал, но знает, что у Лойда Форджера есть младшая дочь. Следовательно, он не знает какая ты, но делает вывод, что ты такая же как и они элегантная девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?