Заказик от: itsDaryaa013
Когда ты пришла к ним под видом пациентки Лойда Форджера.
Предыстрия: ты ученица Сумрака и помогаешь ему выполнять миссию "Неясыть" и некоторые другие задания. В основном вы видитесь в больнице, в которой "работает" Лойд, как доктор и его пациентка. Ты передаёшь при необходимости ему информацию от куратора, но в этот день его не было на работе, а ввести шпиона в курс дела нужно было как можно скорее. Поэтому ты направилась к ним домой.
Лойд Форджер (Сумрак)😷
- Т/И? Он сначала удивился твоему неожиданному визиту, но переговорив с тобой одними глазами, он понял, что ты пришла по делу.
- Доктор Форджер, я пришла к вам за советом. - Ты сказала это для отвода глаз перед его домочадцами и придвинула по столу к нему бумаги с подробностями вашей миссии. - Меня опять мучают бессоница и тревожность.
- Хорошо, давайте разберёмся с этим. - Он берёт документы в руки и быстро их читает, чтобы войти в курс дела. Вы беседуете как врач с пациенткой и никто не подозревает, что за вашими словами скрывается диалог на совсем другую тему.Йор Форджер (Брайар)😷
Решившая заварить всем чай Йор стоит тем временем у кухонного острова и нарезает батон. Сначала она заподозрила что-то неладное, но подметив, что ваш разговор имеет только официальный рабочий контекст, она успокаивается и предлагает вам немного перекусить, поднося поднос с горячими напитками к столу.
- Угощайтесь, Т/И. Чувствуйте себя как дома! - Улыбается она дружелюбно, пока Лойд с благодарностью кивает ей.
- Спасибо.Аня Форджер😷
"Это ещё одна шпионка! Как интересно! Они с папой будут выполнять общую миссию!" - Думает про себя Аня, наблюдая за вашим разговором из-за угла. Сначала девочка отнеслась к тебе с подозрением, но сейчас она лишь восхищённо рассматривает тебя и поверить не может тому, как вы классно играете роли врача и пациентки. Ты ей определённо понравилась и она готова поклясться на крови, что ты в напарники папе подходишь куда больше, чем тётя Фиона.
Юрий Брайар😷
- Что за девушка? - Юрий переспрашивает, думая, что ослышался, когда узнал от Йор, что к ним приходила пациентка Лойда.
- Я же говорю: пациентка Лойда. Бедняжка, она мучается от постоянной бессоницы из-за своей практики в хирургическом отделении. Там столько стресса! И тревожность постоянная, ведь если пациент умрёт... Они же жизни спасают людям... Сложно, всё-таки учиться в медицинском... - Тараторит Йор, угощая брата конфетами с чаем. - Лойд же у нас с этим частично работает. Вот они провели сеанс. Он её успокоил перед предстоящей операцией. Юрочка, ты меня слушаешь?
"Лотти, если я узнаю, что ты изменяешь сестрёнке со своей пациенткой, я этого так просто не оставлю!" - Думает тем временем Брайар, уставившись взглядом в одну точку на полу.
- Вот как... Да, эта профессия действительно много нервов съедает... - Отвечает он, улыбаясь.Фиона Фрост😷
- Что? - Спрашивает Фиона, не веря своим ушам.
- Это задание Сумрак и Т/П (Твой позывной) выполнят вместе. Твои услуги не требуются. - Сильвия бросает взгляд на шпионку из-под полов шляпы, ободок её очков сверкнул в свете лампы.
- Но как же, куратор...
- Не возражай. Поверь, так будет лучше.
- Я поняла вас. - Фиона разворачивается и уходит, чувствуя горькую обиду и жжение в груди. Ей хочется быть вместо тебя на этом задании.
- Эй, даже не думай вмешиваться! - Кричит ей вслед куратор, хотя и понимает, что её слова как об стенку горох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?