Заказик от: Faulz761
Когда ты обладаешь телекинезом и умеешь телепортироваться.
Предыстория: ты старше Аню всего на год и тоже успела попасть под жуткие эксперименты проекта. Из-за этого ты получила способности телекинеза и телепортации, благодаря чему вам с Аней впоследствии удалось сбежать.
Лойд Форджер👤
После ситуации с террористом, желающим убить дипломата Весталиса собаками-подрывниками, Лойд, как и многие шпионы, находящиеся в Остании, начали тщательно собирать информацию о проекте "Яблоко". Таким образом они узнали много чего нового и ужасающего. Каково было удивдение Сумрака, когда среди папок с делами подопытных детей и животных он увидел тебя и Аню. Изучив всё досконально, он решил это проверить и поговорить с вами.
- Папа... - Всхлипывает Аня, когда прочитав его мысли, понимает, что всё узнал. Вы жмётесь друг к дружке, ожидая, когда он скажет хоть что-нибудь, боитесь услышать брань, боитесь, что он вас бросит.
- Так это всё-таки правда... - Убедившись, вздыхает тяжело отец, когда вы подтвердили его слова.
- Нам... Надо уйти? - Осторожно спрашиваешь ты, одними глазами поднимая с дивана любимую игрушку и приближая к себе. Вы готовы уйти.
- С чего это вдруг? - Удивляется Лойд и аккуратно вас обнимает, прижимая к себе. - Нет. Вы и так многого натерпелись. Не могу я бросить вас.Йор Форджер (Брайар)👤
Лавочник дал заказ убить одного человека, который был связпн с проектом "Яблоко". Конечно, Йор, ничего не знала. Для неё это просто заказ - убить такого-то человека, а кем он являлся и чем занимался, её не волновало. Но после выполнения своей работы, девушка случайно замечает папку с твоим делом и, не сдержавшись, открыла и прочитала её, с каждой страницей всё больше ужасаясь.
Конечно, состоялся серьёзный разговор с Лойдом. Им пришлось признаться друг другу, кто кем является. Тогда-то Йор и убедилась в правдивости итогов тех эксперименотов.
- Мамочка, ты же не бросишь нас? - Испуганно спрашиваешь ты, телепортируясь из вашей с Аней комнаты в её поздно вечером. Подняв тебя на руки, мама обнимает крепко и гладит по голове.
- Как же я могу вас бросить, Т/И. Я очень люблю тебя и Анечку. И мне не важно, какие у вас способности. Для меня вы большие умнички и всегда и во всём особенные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?