Заказик от : SleepyChan814
Когда он/она узнал(а) что ты робот
Предыстория: ты являешься секретной разработкой одной из научных компаний. И ты внедрена в социум, благодаря чему твои создатели смотрят, как такой многохарактерный робот чувствует и ведёт себя среди живых существ. Скорее ты экспериментальная модель среди немногих таких же как ты, пока роботы твоего уровня широко ещё не известны человечеству. Несмотря на продуманность во всех, даже незначительных деталях, ты всё же отличаешься от живых детей, что довольно заметно.
Лойд Форджер (Сумрак)🤖
Благодаря своей профессии он сразу, как только взял тебя под опеку, определил, что немного не такая как обычные дети. Да, у тебя есть свой характер, ты проявляешь эмоции разного вида, имеешь свои предпочтения, реагируешь по-разному на ситуации, но что-то в тебе не так. Учёба тебе даётся очень просто, сон почти не требуется, еда тоже, хотя иногда ты можешь сидеть над задачкой, смотря в одну точку из-за каких-то сбоев в программе. Это его настораживает.
Однажды, сидя за уроками, опять произошёл какой-то сбой и ты начала словно кукла вертеть головой, хлопать глазами, скрипеть, что Сумрака, честно сказать, даже напугало. Упав, ты задела рукой какой-то острый угол, из-за чего покрытие разорвалось и Форджер смог разглядеть металл, заменяющий кости.
- Сильвия, если это какая-то шпионская разработка Остании... Если они прознали о том, кто я, то нам может угрожать опасность. - Придя к куратору после этого, сообщил он.
- Приведи её ко мне. Разберёмся. - Пробормотала она, недоверчиво сверкнув глазами.Йор Форджер (Брайар)🤖
Девушка намного наивнее в отличие от Лойда, поэтому заметив твою перебинтованную руку после инцидента с Лойдом, она лишь посчитала, что ты неудачно поцарапалась и пожалела тебя, да и твоё иногда непонятное механическое поведение считала просто таким твоим характером. Сумрак решил скрыть своё открытие от домочадцев, чтобы лишний раз их не волновать, поэтому Йор оставалась в неведении довольно долго.
Однажды, она решила помочь тебе помыть голову, так как ты по её мнению ещё маленькая, как и Аня нуждаешься иногда в помощи. Зайдя в ванную она застала тебя стоящей на месте с закрытыми глазами, словно ты статуя какая-то, а вода из крана продолжала литься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?