Реакция 7

4K 89 17
                                    

Когда у тебя впервые начались эти дни.

Предыстория для семьи Форджер: поздно вечером, пока Лойд читал газету со свежими новостями, сидя в кресле, ты, уже готовая ко сну, устроилась на диване, продолжая заучивать конспекты к завтрашнему уроку. Аня уже давно спала в своей кроватке, а Йор всё хлопотала на кухне... Закончив, ты почувствовала усталось и, встав, пожелала спокойной ночи и отправилась спать.

Лойд Форджер (Сумрак)😶

Зоркий глаз Лойда сразу подметил некие странные изменения, а именно не маленькое, но и не большое красное пятнышко на довольно светлой обивке дивана. Шпион сразу понял что к чему, переведя взгляд тебе вслед, но ему как мужчине неловко говорить тебе об этом лично, хотя в его жизни много всяких казусов за время работы было.

- Йор, подойди сюда, пожалуйста. - Окликает он жену, когда дверь в вашу с Аней спальню тихо закрылась.

Йор Форджер (Брайар)😶

- Что такое, Лойд? - Девушка подходит к мужу, попутно снимая фартук и он взглядом указывает ей на диван. Взглянув, она всё понимает, поэтому сразу, пока ты не успела уснуть, направляется в твою комнату. И очень вовремя. Испуганно, ты смотришь между ног, не зная что с этим делать.
- Мама, что это? - Шепчешь взволнованно.
- Не переживай, Т/И. Сейчас я тебе помогу.

Аня Форджер😶

Девочка спит беспробудным сном и так и не узнает о том, что у тебя что-то началось. Рано ей пока об этом знать, поэтому при ней мысли о таких вещах ты стараешься не допускать.

Бонд😶

А что Бонд. Он собака, а не человек. Если бы он понимал, что это такое, то может казус и вызвал бы у него какие-нибудь эмоции. Поэтому сейчас он с любопытсвот тыкает носопырку куда не надо, но Сумрак тут же его отгоняет, застилая диван сверху вытащенным из шкафа небольшим пледом.

Другие герои:

Фрэнки Франклин😶

Фрэнки случайно заметил этот казус на твоих штанах, когда ты, как ни в чём не бывало, вскочила с кресла и побежала принести по чашечке кофе, чтобы поболтать, когда он пришёл в гости. Ты не в курсе, что это, и когда оно должно было начаться, поэтому зайдя по пути на кухню в туалет, испуганно охаешь. И только Фрэнки подумал намекнуть Йор, вставая со своего места, как доносится твой жалобный писк:

- Па-а-па! Я умира-аю! - А что папа? Папа испугался, но не будет же он бежать в туалет к дочери, поэтому к тебе поспешила Йор, пока Фрэнки и Лойд пытаясь скрыть смущение и неловкость делают по глотку горячего чая.

Генри Хендерсон😶

К

онечно, не элегантно, когда школьная юбка испачкана, не важно чем. Но в жизни всякое случается, поэтому профессор просто промолчит и сделает вид, что не заметил. Ну не будет же он на весь Эдем кричать об этом. Это поставит тебя в неловкое положение, особенно в том случает, когда ты сама не понимаешь, в чём дело и почему всё так. Вернувшись домой ты сама заметишь и испугаешься, не зная что делать, но там тебе уже мама поможет.

Сильвия Шервуд😶

Для неё такой казус не диковинка. Она всё понимает и знает как помочь. Но разговаривать об этом с тобой она не будет, так как считает, что этим должны заниматься родители, в данном случае Йор. Она поможет тебе прикрыть испачканные штанишки и отправит домой, когда вы случайно встретитесь и она заметит это. Но более она ничем помочь тебе не может.

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя