Реакция 4

4.6K 87 31
                                    

Когда ты боишься собак.

Предыстория: Лойд согласился исполнить желание Ани по поводу собаки, поэтому вы все направились выбирать пёсика. Но никто не знал, что ты их боишься, а вы с Аней почему-то промолчали.

Лойд Форджер (Сумрак)🐕

- Гав! - Дружелюбно виляя хвостом поприветствовали вас собаки крупных пород, находящиеся в специальном вальере. Ты вздрогнула, но скрыла своё волнение на лице, лишь крепче взялась за руку отца.
- Т/И, разве ты не хочешь помочь Ане выбрать собаку? - Вы с ним подходите ближе к одному из вальеров, как пёс бросился к вам и стукнулся лбом о стекло. Тебя это изрядно напугало, поэтому прижавшись к Лойду ты истерически начала проситься на руки.
- Па-а-па-а...
- Ты боишься собак? - Киваешь. - Не переживай, Т/И. Мы подберём собаку, которая тебя не будет обижать.

Йор Форджер (Брайар)🐕

Все мы знаем, что творится в голове у Йор. Аня, опасаясь её нездоровых мыслей отвела тебя подальше, к вальеру с маленькими собачками, пока мама с ужасом размышляла на тему твоего страха. В конце концов Йор не смогла принять решение в пользу собаки и сообщила Лойду, что стоит взять ещё и кошечку для тебя. Папа долго сопротивлялся, но что поделать...

Аня Форджер🐕

- Трусишка... - Аня показывает язык и взяв одного из маленьких щенков на руки, протягивает тебе. - Подержи. Тогда ты не будешь бояться! - Ты осторожно тянешь ручонки.
- Гав! - Начинает щенок вилять хвостом и рваться к тебе. Он дружелюбен, но тебе показалось он тебя невзлюбил.
- Т/И, не бойся! Так он выражает свою радость! - Взволнованно кричит Аня, но ты уже убежала к кроликам.

Юрий Брайар🐕

- Чего? - Удивлённо спрашивает Юрий, когда Йор закончила свой монолог. - И чем я могу помочь? Нарядиться в костюм собаки и бегать?!
- Юрий, ты же хорошо знаешь, что такое крупная собака... - Девушка смотрит на недавно принятого в вашу семью Бонда и тебя, что стараешься быть от него подальше. - Ты хорошо умеешь объяснять. Расскажи Т/И, что Бонд не такой страшный, каким она его видит. У нас с Лойдом не выходит, может у тебя получится?

И Юрий, вздохнув, соглашается, берёт пёсика за поводок, а тебя за руку и ведёт гулять. И сам не знает, чем закончится эта прогулка, но постарается вас подружить, ведь не хочет расстраивать сестру.

Бонд🐕

Он расстроен тем, что ты его боишься, но знает, что вы с ним подружитесь и что для этого надо делать. Он старается вести себя возле тебя тихо и ласково, чтобы не спугнуть громким лаем или резкими движениями. А когда засыпаешь на полу с игрушками, ложится рядом, позволяя положить голову на мягкую шерсть. В конце концов всё же он избавит тебя от этого страха.

Фрэнки Франклин🐕

П

ростая прогулка по парку с Бондом, Аней и Фрэнки - Обычное дело в вашнй семейке, когда вам не надо в школу, а у родителей полно работы. Но стоит вам прийти в собачий парк, где резвятся пёсики разной породы и разных характеров ты тут же сдуваешься. И приходится Фрэнки таскать тебя на руках и отгонять любопытные мокрые носопырки, пока Аня весело резвится с Бондом по травке.

Бекки Блэкбелл🐕

Она расстроена тем, что ты боишься собак. Ведь ей хочется, чтобы вы с Аней и Бондом пришли к ней в гости познакомиться с её собачкой. Но девочка решительно настроена на то, чтобы избавить тебя от этого страха, поэтлму они с твоей сестрой строят втихоря грандиозные планы. Будь начеку.

Демиан Десмонд🐕

Он не понимает, как ты вообще тогда уживаешься в одном доме с большой собакой. После такой новости он не хочет знакомить тебя со своим песиком довольно крупной охотничьей породы, потому что его вид тебе точно не понравится. Поэтому вместе с Бондом к нему в гости пойдёт только Аня... Но стоит только мальчишкам посмеяться над твоим страхом, он тут же затыкает их. Он не видит в этом ничего смешного.

Генри Хендерсон🐕

Он знает об этом только из разговора девочек, не более. И честно, ему всё равно. У каждого есть свои страхи, даже он не исключение. И если этот страх не мешает тебе спокойно учиться и вести себя правильно, то его это радует. Но профессор уже подметил для себя, что если будет какая-нибудь поездка класса связанная с собаками тебя он не возьмёт, да и Лойд при таком раскладе дел вряд ли позволит.

 Но профессор уже подметил для себя, что если будет какая-нибудь поездка класса связанная с собаками тебя он не возьмёт, да и Лойд при таком раскладе дел вряд ли позволит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя