Заказик от: Faulz761
Когда ты очень красиво поёшь.
Предыстория: ты самородок. У тебя сам по себе очень красивый голос и музыкальный слух от рождения, благодаря чему ты чувствуешь музыку и можешь удачно попадать в ноты при пении.
Лойд Форджер (Сумрак)🎤
- Молодец, Т/И, у тебя хорошо получилось! - Аплодидирует тебе папа, когда ты спела родителям одну из детских песен. Ты скромно щаводишь руки за спину и сжимаешься.
- Правда хорошо? - Сомневаешься, прикусывая нижнюю губу, на что Лойд лишь мягко улыбается.
- Я не очень хорошо в этом разбираюсь, но как по мне, у тебя получилось очень красиво.Кого он обманывает? Сам же играл на пианино множество раз, когда ему приходилось играть другие роли, помимо Лойда Форджера, благодаря чему отлично разбирается. И с музыкальным слухом у мужчины тоже всё в порядке. А вообще у Сумрака появилась мысль отправить тебя в музыкальную школу, ведь участие там во всяких олимпиадах может добавить стелл. А постоянные конкурсы по пению в школе? Он обязательно тебя туда пропихнёт, но учтёт твои пожелания и предпочтения.
Йор Форджер (Брайар)🎤
- Т/И, браво, это чудесно! Ты будешь хорошей певицей, когда подрастёшь. - Радуется мама, прослушав песенку, и обнимает тебя.
- Спасибо мамочка! - Ты прижимаешься к ней в ответ на тёплые объятия, а затем убегаешь в комнату вместе с Аней, радуясь тому, что смогла порадовать родителей.
- Лойд, прости, это, конечно, не моё дело, но мне кажется, что неплохо было бы Т/И начать ходить в музыкальную школу. У неё прирождённый талант, нужно помочь его развить...
- Ты тоже так считаешь? - Их мысли и идеи оказались схожи. Поэтому чуть позже, пока вы будете в школе, они вместе обойдут все музыкалки в городе, в поисках нескольких оптимальных вариантов. А там ты сама сможешь выбрать, где тебе больше понравится.Аня Форджер🎤
- Ане очень нравится, как ты поёшь колыбельные. Давай ещё одну и будем спать. - Улыбается Аня, удобнее устраиваясь в постели. Ты сидишь на своей кровати, укутавшись в одеяло и тихо напеваешь что-то, благодаря чему сестра довольно быстро отключается. Ей нравится, как ты поёшь вечерами, а ещё нравится, когда вы вместе идёте искать приключения, ведь с песней веселей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?