Когда ты ученица Сумрака.
Предыстория: Тебе восемнадцать лет, а в четырнадцать ты пришла в агенство в поисках подработки. Куратор подметила, что ты довольно умна и на время приставила тебя к Сумраку, а выяснив, что ты довольно сообразительна и внимательна, да и физически нормально развита, он решил, что неплохо было бы сделать из тебя шпионку.
Лойд Форджер (Сумрак)🕶️
По началу ты выполняла некоторые его мелкие поручения, но постепенно нагрузка увеличивалась. Сумрак всегда требовал от тебя хорошей успеваемости в школе и поощрял за любую хорошую идею. За время твоего обучения вы стали довольно близки, а твои навыки отточенными, действия умелыми и чёткими, поэтому на выполнение миссии "Неясыть" он согласился взять тебя с собой.
- О, Т/И, каким ветром? - Радостно спрашивает он при виде "племянницы", когда ты пришла к ним в гости, чтобы передать ему раздобытую тайную информацию и новое задание для вас от куратора.
Йор Форджер (Брайар)🕶️
Она искренне верит, что ты племянница Лойда, поэтому всегда рада твоему приходу и часто приглашает остаться у них на ночёвку. Заметив твои хорошие навыки в боевых искусствах она была приятно удивлена. У вас всегда есть общая тема для беседы за чашечкой чая.
- Лойд, кто там? Ах, Т/И, добро пожаловать! Я сейчас как раз накрываю на стол! - Радостно тараторит она, выглянув в прихожую с тарелками в руках, и тут же уносится к столу, чтобы быстренько их расставить.
Аня Форджер🕶️
Аня в восторге. Папа и его племянница шпионы, мама убийца, дядя Юрий работник тайной полиции, а пёсик предсказатель будущего. Она чудом сдерживает писки восторга, когда читает твои мысли, выглядывая из-за угла, в момент, когда передаёшь её папе тайное послание.
- Ты моя тётя?! Добро пожаловать! - Вешается она тебе на ногу, цепляясь пальчиками за осеннее пальто.
- Во-первых, Аня, отцепись от Т/И, порвёшь ей одежду! Во-вторых - она тебе не тётя, а двоюродная сестра! - Возмущается Лойд под всеобщий женский смех и лай Бонда.Юрий Брайар🕶️
Юра пришёл неожиданно и невовремя. Узнав, что ты племянница Лойда он чуть не впал в депрессию: его сестру окружили три Форджера - чужие, незнакомые ему люди, и сделали из неё четвёртую Форжер! Он чувствует, как с каждым днём она от него всё больше отдаляется. Но, как ни странно, вы всё же смогли найти общий язык после того, как ты пообещала, что не посмеешь обидеть Йор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?