Заказик от: ___your_waifu___
Как обратить на себя внимание парня, который просто помешан на своей сестре? Нет, конечно, любить свою сестру, заботиться о ней, беспокоиться - это правильно, так и должно быть в тёплых отношениях между близкими родственниками, но когда парень просто помешан на ней и никого кроме не замечает... Тебя это начинает конкретно раздражать...
Ты к нему и так и сяк, а он ни в какую. То ли он действительно твоих намёков не понимает, то ли он специально в дурачка играет, но Юрий, кажется, вовсе не замечает твоей в нём заинтересованности. Что ты только ни делала: и до поздна с ним на работе оставалась, и кофе ему варила, и специально глазками стреляла и юбку выше поднимала... Решив, что с тебя хватит, ты решила попробовать ещё один, пусть и постыдный, очень смущающий метод, хотя ты уже и потеряла всякую надежду.
***
- Юрий, твой кофе. - Ты как всегда, когда все разошлись по домам, остаёшься с ним на работе до поздна и по обычаю завариваешь две чашки кофе и ставишь одну перед ним.
- Спасибо. - Бурчит юноша, не отрываясь от бумаг и совсем не замечая, как ты садишься на край его рабочего стола, сводя ноги вместе.
- Юрий... Почему ты всё время задерживаешься на работе? Разве дома тебя никто не ждёт? - Ты предпринимаешь попытку завести с ним разговор и попутно расстёгиваешь пуговицы на своей блузке. Он в ответ на твои вопросы невнятно гмыкает, а затем переводит взгляд на твоё лицо.
- Могу задать тебе те же вопросы. - Он хмурится, но, спустившись взглядом чуть ниже, на грудь прикрытую бордовым лифчиком с кружевами, удивлённо застывает и как-то обмякает в рабочем кресле. - Что... Ты делаешь?..
- Ты о чём? - Делая вид, что не понимаешь, ты выпрямляешься, вытягиваешь шею и чуть дёргаешь рукой, от чего ткань рукавов чуть сползает, оголяя плечи. - Я задерживаюсь на работе, потому что мне не охота застревать здесь с отчётами ещё по Субботам. - Отчасти в твоих словах есть правда. Действительно, тебе больше по душе провести целых два выходных дня и нормально выспаться, нежели корпеть над бумажками ещё лишний день, чтобы успеть всё сдать в Понедельник.
- А... Расстёгивание и снятие с себя блузки... Тоже часть работы? - Его глаза чернеют от непонятных тебе эмоций, когда рукава сползают к запястьям, собираясь гормошкой, и ждут, когда ты окончательно освободишь руки.
- Знаешь... Так работать намного удобнее. Ничто не сковывает движения. Хочешь попробовать? - Освободив руки, тянешься к его шее и цепляешься пальцами за первую пуговицу форменной рубашки.
- Хм... Заманчивое предложение... - Он придвигается немного ближе, позволяя тебе касаться его, от чего ты не можешь удержаться: беспардонно оглаживаешь мужские шею, плечи, грудь и принимаешься избавлять его от рубашки. Беззвучно втягивая носом воздух, пропитанный запахом твоих духов, Брайар касается пальцами твоих колен и отталкивается, отъезжая подальше в компьютерном кресле. - Прости, мне нужно работать.
- Что ты за сухарь такой, Юрий... - Обиженно надуваешь губы и вскакиваешь со стола. - Знаешь... Мне надоело. Я к тебе больше не подойду. - Обидно. Ты перед ним раскрылась, чуть грудь голую не показала, а он со своей работой. Но ты ведь заметила, как у него в штанах тесно стало! Кого он из себя строит?
- А ну стой! - Брайар характер показывает, повышая голос. Обычно он тихий и послушный, но сейчас от того мальчика, младшего-лейтенанта, осталось одно название. Взгляд у него очень тяжёлый и властный, а голос в несколько раз ниже.Он хватает тебя за запястье, утягивая к себе на колени и смотрит в глаза снизу-вверх с каким-то удивлением. Ему не верится, что есть такая возможность: коснуться тебя в тех местах, куда раньше лезть было запрещено. И он пользуется пока может, проникая руками под юбку и сминая ягодицы, а губами льнёт к твоей шее, оставляя влажные следы и сухие багровые пятна на бледной коже. Твои тихие поскуливания от подобных действий заставляют работать усерднее. Он хочет громче, хочет слышать не подвывания, а стоны, что сподвигает его содрать с тебя наконец этот чёртов ливчик и припасть к обнажённой груди. Ты зарываешься в чёрные непослушные волосы, вытягиваешься струной и ёрзаешь на мужских бёдрах о вставший член. Чувствуешь, как возбуждение накатывает волной, узлом завязывается внизу, учащает сердцебиение и дыхание, слышишь его прерывистые вздохи и как мышцы рук его напрягаются, пальцы хватаются за тебя крепче и увеличивают амплитуду трения.
У тебя никогда не было секса в одежде. И это кажется чем-то невероятным, ведь кажущаяся грубой сейчас ткань давит на чувствительные места, те, куда попросту не хватает рук дотянуться. Ты с ума сходишь от того, как ткань нижнего белья врезается меж ягодиц, как ширинка его брюк приятной больню проходится по клитору и Юрию, кажется, это тоже нравится.
- Чёрт... - Ругается он, кусая тебя за плечо. Чувствуя под собой горячее семя, ты незамедлительно кончаешь следом за ним, оттягивая пальцами его волосы, слегка царапая кожу головы, а ему это приятно, он котом мурчит, улыбается и коротко целует твои губы.
После этого мимолётного чмока у вас обоих поднимается настроение. Ты ласково поглаживаешь его затылок, рассматриваешь слегка видный румянец на щеках, звёздочки в алых глазах и вновь целуешь эти пухлые губы, наслаждаясь, растягивая момент этой близости, нежности и открытости. Он отвечает тягуче, в приятной неге прикрывая глаза и обнимает, смыкая руки в замок за твоей спиной.
- Ну так что? Мне больше не надо укорачивать юбку, чтобы ты меня заметил? - Спрашиваешь ты неожиданно, вставая на ноги.
- Тебе и не надо было этого делать. - Улыбается он, наблюдая за тем, как ты подбираешь с пола свои лифчик и блузку. - Я всегда тебя замечал.
- Что? Ах ты! Чего ты добивался своим игнором?! - Игриво лупишь его по плечу, вызывая звонкий смех коллеги и поспешно одеваешься.
- Того, что ты наконец начнёшь действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
ФанфикКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?