Реакция 17

3.1K 77 4
                                    

Когда ты самостоятельно выполнила миссию "Неясыть"

Заказик от: viviAn_1037

Лойд Форджер (Сумрак)🗒️

- Лойд, я убила его! - Захлёбываясь в слезах, промямлила ты, когда он открыл дверь квартиры.
- Кого убила? - Не сразу понял Сумрак, обеспокоенно осматривая тебя с ног до головы.
- Донована Десмонда... Я его убила... Я впервые кого-то убила... - Ты начинаешь реветь сильнее, чем побуждаешь его заключить тебя в тёплые объятия. Поглаживая тебя по голове, он смотрит куда-то в одну точку, понимая, что ты выполнила миссию. Но не повлечёт ли это проблем?
- Всё в порядке, Т/И. Иногда шпионам приходится это делать. - Он понимает твою дрожь. Первое убийство - это всегда тяжело. Ему хорошо известно это чувство. - Ты выполнила миссию. Молодец. Но теперь нам следует скорее связаться с куратором и решить что дальше делать. Не думаю, что на этом всё...

Йор Форджер (Брайар)🗒️

Она так и не знает причину твоих слёз, но что-то ей подсказывает, что у вас с Лойдом что-то случилось. Вы оба понуро сидите на диване и девушка разливает вам чай. Как раз в момент начала вашего разговора, ведущая вестей оповещает о смерти Донована Десмонда.

- Сегодня вечером Донована Десмонда обнаружили мёртвым в своём рабочем кабинете. Следствие установило, что это было отравление. Следов убийцы не обнаружено.
- Ого, какой ужас! - Восклицает Йор, а в мыслях думает, что возможно здесь замешан убийца из "Сада" под руководством Лавочника. Она планирует спросить его об этом.

Аня Форджер🗒️

Прочитав ваши мысли, Аня забеспокоилась. Если операция выполнена, значит ей больше не нужно сближаться с Демианом и на отлично учиться в Эдеме. Мир во всём мире наступил, но теперь папа разведётся с мамой, Бонда отправят в приют, а её в детский дом. Нет! Аня этого не хочет!

- Папочка! Я так тебя люблю!
- Ты чего это, Аня? - Лойд непонимающе смотрит на приёмную дочь, положив ладонь ей на макушку, пока она обнимает его.
- Папочка такой вкусный ужин приготовил! Я так люблю папочку! - Она смотрит с надеждой в его глаза, пытаясь уловить изменения, но завидев лишь беспомощные попытки понять её, она огорчённо уходит с Бондом в комнату, говоря, что идёт делать уроки.

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя