Заказик от: DeydadrVzrv
Когда ты точная копия Дазая Осаму.
Предыстория: очень необычно, но ты похожа на эспера всем, чем только можно, начиная от внешних данных и характера, заканчивая прошлым и способностью. Единственное, что вас отличает, это наверное то, что ты девушка и одеваешься чуть по-другому. А ещё ваше отчилие в том, что по стечению обстоятельств после ухода из Портовой Мафии ты уехала в Весталис и вступила в ряды WISE, в то время, как Дазай остался в Японии и стал сотрудником ВДА.
Лойд Форджер (Сумрак)🤷
Вы с Сумраком знакомы давно, как раз с тех самых пор, как ты стала его коллегой. Поначалу тебя хотели поставить ему в ученицы, но, продемонстрировав свои способности ты доказала, что учить тебя, собственно, и нечему. Лойд тебя неплохо знает, даже очень хорошо, но некоторые моменты ты всё же скрываешь, да и характер, как у Осаму, у тебя непростой, непредсказуемая и скользкая, поэтому шпион несмотря на годы совместной работы не до конца доверяет тебе. В любом случае, чтобы помочь Ане с уроками, побыть её нянькой или отправиться на миссию, где могут пригодиться твои способности, Форджер может попросить тебя о помощи. Ты же любишь подтрунить над ним, как выдастся возможность, ведь порой он бывает уж очень нудным, прям как Куникида.
- Кстати, Лойд, а ты знал, что ныряние с мешком на голове и связанными руками очень полезная процедура? - Хитренько улыбаясь, спрашиваешь ты мужчину, пока Йор доверчиво прислушивается к твоим словам, а Аня непонимающе хлопает глазами.
- Правда? Ну не знаю...
- Давай-давай, запиши! Запиши!
- Чёрта с два я это буду записывать! - Взрывается Лойд, желая тебя придушить, но не делает это при ребёнке, а ты заливисто гогочешь, вспоминая, как Дазаю удавалось подшутить подобным образом над коллегой-идеалистом.Йор Форджер (Брайар)🤷
Вот кого-кого, а Йор обдурить у тебя получается лучше всех. Она так наивно верит твоим "оздоровительным" процедурам, что практикует их порой на своих жертвах, правда те, почему-то становятся не здоровее, а наоборот умирают. Увидев однажды фотографию Дазая, она решила, что это ты, но мгновение спустя с удивлением подметила, что это мужчина очень похожий на тебя. Её и вправду потряс этот факт вашей похожести, а уж когда Накахара Чуя пожаловал в ваш дом в поисках "скумбрии", опять перепутав с ним тебя, девушка и слов связать не смогла, узнавая, что вас порой путают даже давние коллеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?