Реакция 19

2.8K 59 9
                                    

Когда у тебя змея и ядовитый паук.

Заказик от: Akella_Woods

Лойд Форджер (Сумрак)🐍🕷️

- Странные у тебя предпочтения в домашних питомцах... - Задумчиво произносит Лойд, смотря на эту красоту в террариумах, пока ты готовишь им еду.
- Не вижу ничего странного. Вот Феня ласку понимает: я его поглажу, когда из террариума вытащу и он сразу послушный такой и не душит, когда на шею заползает, хотя может.
- Нет, я понимаю декоративная змейка но... Удав... Ладно, а паук тебе зачем?
- Для души. Смотрю на него и мысли всякие возвышенные о жизни в голову лезут. - У Сумрака глаза на лоб. Он тебя не понимает.

Йор Форджер (Брайар)🐍🕷️

- Мамочки! - Йор закрывает глаза руками, как только видит этих товарищей, а ноги у неё аж подкашиваются. - Т/И, можно я выйду? - Она нервно бежит к двери под ваши с Лойдом недоумевающие взгляды, но потом вы всё понимаете и спокойно относитесь к тому, что она ушла в другую комнату.

Аня Форджер🐍🕷️

- Какие они интересные! - Аня хочет погладить их и лезет рукой к удаву, но ты её останавливаешь.
- Феня голодный сейчас, лучше не трогай. А то он ручку тебе сожмёт.
- А паучка можно?
- Можно.
- И паучка нельзя! Он ядовитый! Будешь в больнице валяться с температурой! - Тут же встревает папа.
- Ой, ужас какой! Ну так не интересно! Я лучше с Бондом поиграю! Он самый безопасный!

Бонд🐍🕷️

Бонд рычит, завидев Феню, а вот Сеня его ничуть не колышет, возможно, из-за того что маленький и тихий, а вот удав, конечно, территорию защищает: шипит. Они животные разных видов, поэтому понять друг друга им очень сложно, но со временем, чем чаще они виделись, тем нейтральнее друг к другу относились. И пока Феня греется на солнышке в своём террариуме, Бонд лежит, скучающе положив морду на лапы, Сеня работает. Сеня усердно плетёт паутину, которую ты, зараза такая, уберёшь. За это ядовитый паук тебя не любит, поэтому как только тянешь ручонки - норовит укусить и пустить яд. Бонд его не понимает. Но и не пытается. Далеко ему до насекомых.

Юрий Брайар🐍🕷️

- Юрочка, смотри кто пришёл! - Ты кладёшь несчастного удава ему на шею и тянешь к себе ближе, на что Юрий смущается и возмущается, вызывая у тебя смех. Сбрасывать удава со своих плеч он не решается, тот парень мстительный, глядишь - ноги ему перетянет. А вот паучка Юрий полюбил. У него такой интересный окрас, что Брайар вместе с тобой любит любоваться им за чашечкой чая, вызывая ревность у Фени.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя