Заказик от: Faulz761
Когда ты плачешь/грустишь
Предыстория: обычно ты была девочкой довольно замкнутой, скупой на эмоции, будь то радость или злость. Поначалу это напрягало окружающих тебя людей, но со временем они привыкли. И всё же, однажды ты не смогла скрыть своих чувств.
Лойд Форджер (Сумрак)😔
У тебя двойка за контрольную работу. Обычно ты получала одни пятёрки и уже заработала несколько стелл, но в этот раз что-то пошло не так. Это, конечно, сильно расстроило. Поначалу ты попыталась спрятать лист с ответами, ведь очень не хотела сердить отца, но затем передумала. И когда ты уже хотела выйти из комнаты и показать оценку папе, Бонд, желая поиграть, потянул лист из твоих рук и случайно порвал его.
Неожиданный телефонный звонок на стационарный телефон. Ещё более расстроенная ты наругала Бонда, что с удовольствием дожёвывал тем времнем контрольную, и прислушалась к разговору за дверью.
- Хорошо, я Вас понял. Я приму меры. - Он положил трубку. - Т/И, подойди сюда. - Ты почувствовала, как холод прошёл по спине, но, опустив голову, вышла.
- Да, папа...
- Т/И, нам надо... Эй, с тобой всё в порядке? - Он напрягся, увидев твой понурый вид.
- Папа... Я двойку по контрольной получила...
- Кстати, об этом я и хотел сейчас с тобой поговорить. - Он скрестил на груди руки. - Почему ты мне сразу не сказала? Покажи бланк.
- Я... Я... Не хотела тебя расстраивать, поэтому... Спрятала его... А потом, когда решила показать, его Бонд разжевал... - Ты готова вот-вот расплакаться. А Лойд вдруг удивлённо подметил, что ты как-то необычайно вся на эмоциях, чего обычно раньше не было. Не зная что, делать, он присел перед тобой на корточки и погладил по голове:
- Эй, Т/И. Одна двойка - это не страшно. Не стоит так сильно переживать из-за этого. - Сумрак замолчал, раздумывая над тем, что бы ещё сказать, но не найдя нужных слов, просто обнял тебя.Йор Форджер (Брайар)😢
В эту ночь была гроза. Аня спокойно отнеслась к такому погодному явлению и спокойно спала на соседней кровати, а вот ты вся тряслась от страха, с головой укутавшись в одеяле. Обычно, за всю свою жизнь, что провела в приюте, ты никогда так сильно не тряслась. Но с появлением семьи, с появлением большего внимания, теплоты, заботы, ты стала более эмоциональной, что тебя сбивало с толку. Поэтому сейчас, содрогаясь от каждого раската грома, ты сама на себя удивлялась, ведь у тебя всегда так легко удавалось сдержать эмоции, даже страх, а тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?