Когда ты хочешь стать шпионом.
Предыстория: вместе с Аней вы насмотрелись мультика про Бондмена, а ещё и папа шпион под прикрытием. Это всё произвело на тебя такое впечатление, особенно, когда ты замечала случайно папу в действии, что ты решила стать тоже шпионом.
Лойд Форджер (Сумрак)🎩
- Так, девочки, пора садиться за уроки! - Говорит Лойд, подходя к вам когда мультик уже закончился. Серия была очень впечатляющей, но образ Бондмена сильно разнится с образом папы в роли шпиона, и ты немного спутана. Так каким шпионом надо быть?
- Не-е-ет! Не буду! - Аня вскакивает и начинает носиться с криками по залу, пока ты задумчиво смотришь на Лойда слишком внимательно.
- Что такое, Т/И? Аня, прекрати. Садитесь за стол наконец!
- Папа, а шпиону надо хорошо учиться?
- А... Конечно, Т/И. Прежде чем стать шпионом, Бондмен очень много учился и сдавал все контрольные на пятёрки. - Лойд решил воспользоваться твоим вопросом и с помощью мультика мотивировать вас на учёбу.
- А если я буду хорошо учиться и получу много стелл, я смогу стать шпионом?
- Сможешь. - "Неужели её так вдохновил персонаж мультфильма или она... Впрочем нет, я стараюсь вести себя так, чтобы они ничего не заподозрили" - Сумрак садится подле вас, помогая открыть учебники и тетрадки. - Начнём с математики.Йор Форджер (Брайар)🎩
- Анечка и Т/И так увлечены игрой! - Улыбается Йор, наблюдая за тем, как вы шпионите за папой, который готовит ужин.
- Агент, Т/И, что делает папа?
- Агент Аня, папа режет помидоры!
- Агенты, вас слишком хорошо видно и слышно. - Ворчит Лойд, откладывая нож и отправляя нарезанное в глубокую миску.
- Нас раскрыли! - Вы с Аней выскакиваете и игрушечными пистолетами стреляете в маму и папу. "Я бы в этом случае не вылезая выстрелил" - Призадумался Лойд, а Йор удивлённо замерла, но почему - он понял только после того, как ты раз в третий ляпнула:
- Я тоже хочу быть шпионом!Оба родителя в ступоре.
Аня Форджер🎩
- Знаешь, Аня, я тоже хочу быть шпионом, как папа! - Шепчешь ты, укутавшись в одеяло, когда вы уже легли спать.
- О! Круто! Ты будешь так же плохих дяденек наказывать! - Улыбается Аня, вспоминая, как Лойд в первый день вашей совместной жизни вызволил вас из беды.
- Но он слишком умный... Смогу ли я так же всё запоминать?.. - Неуверенно тянешь, устраиваясь поудобнее, и обещаешь себе, что спросишь папу, как стать шпионом. Вряд ли он ответит прямо...
- Папа объяснит! Не переживай! - Подбадривает сестра, лучезарно улыбаясь. И это придаёт уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?