Реакция 16

3.1K 80 13
                                    

Когда ты выходишь замуж.

Заказик от: _royally_

Лойд Форджер (Сумрак)👰

- Ты чего такая довольная? - Косится на тебя Лойд, когда порхаешь по залу от счастья словно бабочка. Ты не сразу заметила шпиона, сидящего в кресле с газетой, поэтому от страха дёрнулась в сторону и чуть не упала.
- О, Лойд, привет! Да ничего особенного... - Ты не хочешь говорить об этом сейчас, поэтому пытаешься ускользнуть, но Форджер вдруг улыбается с хитрецой и шепчет:
- Замуж позвал?
- Ты шпионил за нами?!
- Делать мне нечего... - Он хмурится, погружаясь вновь в чтение, но вдруг пальцем указывает на твою руку и с улыбкой произносит:
- Кольцо на пальце само за себя говорит.

Йор Форджер (Брайар)👰

- О, Т/И, поздравляю! - Йор хлопает в ладошки, услышав от тебя эту новость за ужином и искренне радуется.
- Спасибо!
- Вы уже выбрали где отмечать? Если нет, я поговорю с Юрием! Он знает хорошие места в нашем городе для таких мероприятий!
- О, не стоит... Мы об этом пока не думали.
И всё же я поговорю с ним. - Она берёт трубку стационарного телефона и набирает номер. Знала бы она откуда об этом знает Юрий, то не просила бы помощи у брата. А тот, узнав, что сестрёнке требуется помощь для устройства неважно чьей свадьбы, но помощь - непонятно где, но вырыл целый дворец для свадебной церемонии.

Аня Форджер👰

- Ура! Свадьба! Свадьба! - Кричит восторженно девочка, вскочив из-за стола. - А что это? - Глубокая задумчивость. Аня в непонятках смотрит на родителей, затем на тебя.
- Это такая церемония, когда мужчина и женщина становятся мужем и женой. - Поясняет Лойд.
- Ура! Т/И станет женой! А чьей женой? - Повисло молчание.

Фрэнки Франклин👰

- О, правда?! Поздравляю, Т/И! - Фрэнки задорно хохочет, рассыпаясь в поздравлениях и с удовольствием принимает из твоих рук приглашение на церемонию. Он за тебя очень рад, да и выбор твой одобряет, поэтому не прочь потанцевать на вашей свадьбе. Только... Готовься, что вырытый Юрием дворец затопит слезами счастья Фрэнки, когда ты с женихом обменяетесь кольцами. Слезами радости за вас, конечно, хотя информатор и ревнует немного.

Бекки Блэкбелл👰

- О, Анечка, это правда?! Т/И выходит замуж?! Как это романтично! - Она мечтательно светится вся, словно гирлянда, а затем вдруг загорается яркой лампочкой. - За закуски и напитки можете не беспокоиться! Мой шеф-повар всё сделает!

Благодаря Бэкки на свадьбу вы обеспечены изысканными блюдами, а также её отцом. Лойд счастлив - ещё один путь для достижения Донована Десмонда.

Демиан Десмонд👰

- Ну а я то тут причём? - Пожимает плечами мальчик, узнав об этом от Ани. - Поздравляю, что ли... - Он не смог сдержать улыбки, когда радостная Аня побежала дальше рассказывать об этой свадьбе остальным. И всё же он придёт на свадьбу. Почему? Потому что семью Десмондов за собой потянет отец Бэкки, как бы они не отпирались. У Лойда ещё один шанс связаться с Донованом. Эта свадьба просто кладезь полезных связей!

 Эта свадьба просто кладезь полезных связей!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя