Заказик от: azizi149
Когда твои родители богатые и уважаемые люди.
Т/Ф - твоя фамилия
Предыстория: ты сын одного очень известного, уважаемого и богатого представителя власти, к которым даже Десмонды подлизываются. Ваша семья находится в нейтральном положении, отец действует только на благо и развитие страны и партнёрства с Весталисом, как и политики той страны. Ты же, несмотря на баснословные богатства, очень сдержанный и вежливый мальчик, любящий учиться и не видящий смысла в том, чтобы задирать тех, кто финансово ниже твоей семьи, но ты мало общителен, поэтому в кругу твоих друзей в школе всего один человек.
Лойд Форджер💵
"Сын Т/Ф очень влиятельный. Аня подружись и с ним тоже!" - Взволнованно думает Сумрак, наблюдая за тем, как Аня подходит к новым одноклассникам и останавливается рядом с тобой.
В последствии вы с Аней не сказать, что дружите, но общаетесь время от времени и Лойда это пока вполне устраивает. А видя то, как и Демиан стремится с тобой поддерживать хорошие отношения, Лойд надеется, что у Ани удасться влиться в ваш круг общения. А ещё ты уже имеешь несколько стелл, поэтому отец девочки надеется, что чтобы подружиться с тобой, дочь подтянет свои оценки и тоже заработает стеллы.
Йор Форджер (Брайар)💵
Йор впервые увидела тебя лицом к лицу, когда прибежала в Эдем с Аниной физкультурной формой. Ты стоял в отдалении от всех ребят и вызывал представление горделивого и пафосного мальчишки, однако это лишь на первый взгляд.
- И-извини... Не мог бы ты передать Анечке Форджер её физкультурную форму? - Скромно спрашивает Йор, не найдя дочери. Ты удивлённо смотришь на пакет в её руках, затем на девушку, но молча мотаешь головой.
- Извините, мисис Форджер, но физкультуры сегодня у нас нет. - Вежливо с мягкой улыбкой отвечаешь ты, коснувшись ладонью её руки. - Я могу позвать Аню, если вы хотите поговорить с ней. Но недолго, вам нельзя здесь находиться.После этого короткого разговора, Брайар поняла, что это всего лишь вид гордого и высокомерного мальчишки. Ты оказался вежливым и отзывчивым мальчиком, просто мало общителен.
Аня Форджер💵
"Первый сын Т/Ф не такой грубый как второй сын Десмонд. С ним и буду общаться пока. А если я с ним подружусь, то получится подружиться и с Демианом! А значит потом он пригласит меня в гости с родителями и настанет мир во всём мире!" - строит грандиозные планы Аня, наблюдая за тобой. Твой близкий друг, тоже сын какого-то дипломата, что-то рассказывает, пока молча читаешь книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?