Когда ты "сестра" Лойда Форджера.
Возможно реакция чем-то похожа на третью, но мне почему-то захотелось её написать🤔
Предыстория: ты являешься юной ученицей Сумрака (девятнадцать-двадцать лет) и притворяешься его сестрой под прикрытием, так как самостоятельной миссии тебе ещё не дали. Благодаря тому, что вы довольно много проводили времени вместе, вы довольно хорошо друг друга знаете и вам довольно просто отыгрывать роли старшего брата и сестры, так как здесь искренняя привязанность есть. Живёте вы все вместе.
Лойд Форджер (Сумрак)👨👧
И тебе и Ане он уделяет очень много внимания в плане учёбы и тренировок. Ты стараешься выполнять все его поручения на должном уровне, что выходит вполне неплохо, но недостаточно для того, чтобы он согласился на твою первую самостоятельную миссию. Тем не менее для "Неясыти" ты очень многое делаешь, например то, что смогла завоевать расположение Деметриуса Десмонда.
- Ты чего отплёвываешься? - Недоумённо спрашивает Лойд, когда возвращаешься домой недовольная и постоянно отираешь рот.
- Поцелуи не такие уж и приятные, как мне говорили. - Брезгливо отзываешься ты и спешишь чистить зубы, пока брат разражается смехом, наблюдая за твоей моськой. После ты садишься рядом на диване, но воспоминания губ парня на губах и его языка во рту всё никак не пропадает. Не подавая виду, что думаешь об этом, ты решаешь отвлечься, хватая чашку Лойда с кофе и отпивая оттуда горьковатый напиток.
- Ты знаешь, что такое "косвенный поцелуй"? - Решает подшутить Лойд и с забавой наблюдает, как твои зрачки расширяются в недоумении, а затем и от непонятного тебе самой ужаса. Вы с Йор заливаетесь краской, пока он не обращая на вас внимания, продолжает читать газету и делает глоток из той самой кружки без всяких мыслей.Йор Форджер (Брайар)👨👧
Как брат и сестра вы показались Йор слишком разными. Полные противоположности друг другу, как инь и янь, солнце и луна и так далее. Но при этом долгое время совместной жизни, дают свои плоды, и не смотря на сильно заметную разницу, у вас много общего, потому что вы всё время на миссиях были вместе и разделяли общий быт. Йор приятно наблюдать за тем, как вы, не подозревая о её присутствии, вместе спорите о чём-то или наоборот смеётесь. Со стороны ваши искренние эмоции и отношения действительно выглядят братско-сестринскими, так что вам даже притворяться не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?