Заказик от: Fr1edWe1rd0
Когда ты серийная убийца.
Предыстория: ты являешься серийной убийцей уже довольно долго и тебя всё никак не могут словить. Днём ты обычная двадцатисемилетняя вдова одного довольно богатого и влиятельного человека, с дочерью на руках, а ночью ты выходишь на тёмные улицы города, чтобы утолить свою жажду крови.
*И/Д - имя твоей дочери
Лойд Форджер (Сумрак)🔪
Твоя дочь и Анечка в хороших дружеских отношениях, а ваша семья имеет влияние на семью Десмондов, несмотря на то, что глава семьи умер. Всё управление в твоих руках, поэтому Сумраку выгодно, чтобы ваши дети общались. Он вполне доволен, однако, когда мужчина случайно увидел то, что ты творишь с людьми в тёмном переулке поздно вечером, Форджер стал осторожнее и, когда его Аня и твоя дочь вместе, он следит в оба, чтобы с ней ничего не случилось.
Йор Форджер (Брайар)🔪
Она была на задании. Так уж вышло, что ей поручили убить одного человека, а ты чисто из своего желания поразвлечься решила избавиться от этого же человека. Вы с ней столкнулись прямо у дверей в кабинет, где её и твоя цель находилась, и вы обе подумали об одном и том же: одна из вас любовница этого бизнесмена. Но вы быстро выяснили, что и кому надо.
- Йор, можешь это убийство записать на себя. Тебе же за это деньги платят. - Пожимаешь плечами, вытирая руки какой-то тряпкой, после того, как в считанные секунды убила человека.
- А вы разве не...?
- Нет. Ты выполняешь заказы, а я убиваю для собстыенного удовольствия.Аня Форджер🔪
Анечке очень нравится проводить время с И/Д. Они часто ходят в гости друг к другу, вместе делают уроки и развлекаются. Они действительно лучшие подружки и разница в социальном положении их никак не беспокоит.
Однажды Аня случайно увидела тебя поздно вечером из окна своего дома. Ты, такая красивая, завернула в пространство между домами, завлекая за собой не менее привлекательного молодого человека, но спустя, буквально, три минуты, вышла оттуда уже без него. Аня не поняла, что произошло, и вряд ли поймёт, однако сумбурные мысли И/Д забеспокоют её. Твоя дочь тоже не знает о твоём "хобби", однако очень переживает, когда ты возвращаешься поздно или вообще не ночуешь дома.
Юрий Брайар🔪
Юрий как типичный проходящий мимо человек попал в оковы твоего флирта. Возвращаясь поздно домой он случайно встретился с тобой на одной из опустевших улиц. Ты применила все свои навыки обольщения, а он повёлся на них. Так и оказались вы в тёмном закуточке, однако...
Юрий оказался проворнее тебя, поэтому когда ты совершила нападение, он успел увернуться и заломить твои руки за спину, надевая наручники. Своих коллег он не вызвал, однако вернулся вместе с тобой в отделение и устроил довольно жёсткий допрос.
Фрэнки Франклин🔪
Он был твоей очередной жертвой, однако, заведя его за угол, увлечённая интересной беседой ты совсем и позабыла, что собиралась сделать. Франклин оказался очень интересным, общительным молодым человеком, с ним ты почувствовала себя легко и свободно, потому много смеялась с его шуток. Информатор тебе понравился и тебе более не хотелось его убивать. Ты даже подумала об отношениях с ним. Возможно, когда-нибудь он сам узнает о твоём увлечении, а возможно ты сама ему расскажешь об этом.
Бекки Блэкбелл🔪
Твоя дочь дружит с Бекки так же, как и с Аней, но с самого детства, когда они обе ещё сидели в колясках. Ваши семьи давно партнёры по бизнесу, поэтому вы давно знакомы и девочка очень тебя любит и уважает. Она не знает о твоём увлечении и вряд ли узнает. Но если когда-нибудь юной Блэкбелл и придётся узнать о твоём увлечении, то это скорей будет какой-нибудь политической статьёй в газете или горячо обсуждаемым делом в телевизионных новостях.
Демиан Десмонд🔪
Если в случае отношений между Форджер и Десмондом Ане приходится добиваться хотя бы приятельских отношений со вторым сыном, то в отношениях Десмондов и вашей семьи Демиан пытается подружиться с твоей дочерью. Но И/Д не хочет с ним дружить, потому что он не хочет общаться с Аней и Бекки, а ему не хочется дружить с Аней, потому что она бедная по сравнению с ним и всеми одноклассниками, а Бекки защищает её честь. Получилась сложная система детских взаимоотношений. Что касается твоего хобби - Демиан не знает, но возможно, когда-нибудь, когда тебя всё же поймает полиция и выставит все твои деяния во всей красе общественности, он сделает какое-нибудь умозаключение на этот счёт.
Генри Хендерсон🔪
Профессор знает тебя как очень воспитанную, интеллигентную, красивую и умную девушку, под стать мужу. Когда твой муж был ещё жив они много встречались и беседовали, ведь Хендерсон в своё время был его классным руководителем. Ты же из обычной среднестатистической семьи, однако умеешь вести себя как леди из высшего общества, смогла удержать бизнес после смерти супруга и вызываешь уважение не только педагога, но и многих предпринимателей Остании. Генри и в голову никогда не пришло бы, что ты можешь заниматься подобным, но если вдруг он и узнает об этом, то сильно разочаруется в тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanfictionКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?