Это продолжение главы "Музей".
Заказик от: nepon68- Ну куратор... - Ты дуешь губы, пытаешься отдышаться и недовольно смотришь в лицо Сумрака. Кто знал что он всерьёз заставит тебя двадцать раз пробегать на время дистанцию в тридцать метров. Спасибо, что не стометровку...
- Не ной. Не была бы ты такой копушей...
- Но я правда старалась! - Ты обиженно отворачиваешься и чувствуешь, что слёзы начинают пощипывать уголки глаз, а тяжёлая рука ложится на твоё плечо, заставляя вздрогнуть.
- Да, я знаю. - Говорит он тихо. - Ты старалась, но была почти на грани провала. Либо на то были причины, либо ты не тренировалась накануне. Но ещё никогда ты не показывала столь низкого результата на заданиях.Сжимаешься вся, обнимая руками плечи и пытаешься понять, что могло быть для тебя помехой. Ты тренировалась. Правда. Ведь когда узнала, что Сумрак согласен взять тебя с собой отдалась вся тренировкам, чтобы не подвести его. Ты отработала все имеющиеся навыки на сто процентов, но почему тогда так провально повела себя в ответственные моменты на миссии. Испугалась? Переволновалась? Или просто была слишком уверена в своих силах? Отчаянно мотаешь головой, закрывая глаза ладонями, чем начинаешь волновать учителя.
- Т/И, всё успокойся. На сегодня, думаю, хватит с тебя, еле на ногах стоишь. - Он осторожно, чтобы не спугнуть или не разозлить, гладит тебя по голове и направляется в мужскую раздевалку. - Кстати, я сегодня буду занят. Обещал Ане и Йор, что пойдём в зоопарк. Не могла бы ты заглянуть к Фрэнки и забрать кое-какие бумаги? - Говорит он по пути, не оборачиваясь, и ты понимаешь, что эта задача не потерпит отказа. Да ты и сама не против.
- Ладно. Но, разве он доверит мне их?
- Просто скажи, что ты от меня.***
Киоск в котором работает Фрэнки к счастью расположен недалеко от съёмной квартиры, на которой ты живёшь вместе с Сильвией Шервуд, директором WISE и куратором Сумрака. Так уж получилось, что так платить за квартиру было проще. Поэтому ты решила забрать документы по пути, а заодно и прикупить продуктов, чтобы приготовить что-нибудь к ужину, а то в холодильнике мышь повесилась, потому что всё основное время вы проводите вне дома.
Оставалось перейти дорогу и зайти за угол, чтобы оказаться у Франклина. Тут ты затормозила и, отойдя в сторонку, вдруг решила привести себя в порядок, что было в последнее время несвойственно для тебя. Расчесав наскоро волосы, рассмотрев в маленьком зеркальце лицо на наличие погрешностей в лёгком макияже и смахнув с одежды пылинки, ты всё же перешла дорогу, тяжело вздохнув. Прежде, чем зайти за угол, чтобы встретиться с информатором ты ещё раз притормозила, оценив свой общий вид, отражающийся в витрине магазина, и, оставаясь довольной собой, ты с удивлением заметила, что прежде ты никогда так сильно не пеклась о внешнем виде, приводя себя в порядок разве что для того, чтобы нравиться тому, с кем по заданию должна была сблизиться. От этой мысли волосы на голове зашевелились, стало неспокойно, но поборов волнение, всё же предстала перед Фрэнки немой тенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
أدب الهواةКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?