Когда ты очень любишь Юрия.
Заказик от: _revey_
Предыстория: Вы с Аней ровесницы, почти во всём схожи, но на счёт одного ваши мнения разнятся: Юрий Брайар. Аня его недолюбливает за порой излишнюю строгость и странную любовь к сестре, ты же очень любишь не смотря на это, чего она не понимает.
Лойд Форджер (Сумрак)🥰
- А когда дядя придёт? - Спрашиваешь ты вечером у папы. Юрий обещал зайти сегодня, но что-то никак не появляется.
- Скоро придёт, у него много работы. Потерпи.Лойд не очень понимает твоей привязанности к юному Брайару, но и не вмешивается в ваши отношения. Хоть Юрий и не очень ласков ни с кем, кроме своей сестры, всё же он вполне неплохой парень. Особенно Сумрака забавляют те моменты, когда вы с мальчишкой рубитесь в настольный футбол и другие игры, а затем в обнимку засыпаете на ковре.
Йор Форджер (Брайар)🥰
- Ну как же здорово, что Юрий смог поладить с Т/И! - Улыбается Йор, наблюдая за вашими играми, пока Аня ревниво наблюдает в стороне. - Обычно он не очень жалует детишек, но сейчас я так счастлива! - Она начинает с улыбкой мыть послуду и с удовольствием слушает твои весёлые крики, когда дядя начинает тебя щекотать.
Аня Форджер🥰
- Аня ревнует сестрёнку, Бонд. С этим надо что-то делать... - Хоть приходы Юрия нечастое явление, девочка всё равно ревнует тебя к нему. У вас сложились с дядей более положительные отношения. Тем не менее Аня рада, что ты смогла с ним поладить, поэтому не вмешивается, когда вы общаетесь.
Бонд🥰
Бонд подбадривает Аню, но против дяди ничего не имеет, поэтому, когда Юрий приходит в гости, ваше трио делится на две команды: ты, тискающая любимого дядю и Аня, сидящая верхом на Бонде.
Юрий Брайар🥰
Изначально он совсем не понимал твоей привязанности к своей персоне, да и нежности он особо не любит. Его часто выбивало из колеи то, что когда он приходил, ты подбегала и тянула ручки вверх, потягиваясь к нему. Его это часто раздражало и он игнорировал твои просьбы, доводя этим до слёз, но со временем он привык к твоим знакам внимания. Как же он был удивлён, когда впервые поднял тебя на руки. Твои ручонки обхватили его шею в объятиях, ты поцеловала дядю в щёку и сказала что очень-очень любишь. После этого дядя стал сдержаннее в словах и грубостях, хотя не до конца понял твоей привязанности. Сейчас же для него обыденность проводить с тобой время, когда приходит в гости. И он чувствует себя счастливым, чувствуя себя нужным вам и когда, наблюдая за вашими играми, Йор радуется.
Фрэнки Франклин🥰
А что он может сказать? Сначала он тактично промолчал, когда узнал об этом. Мало ли, что в вашей семье творится? Он вообще наблюдает за вашей жизнью, как за бразильским сериалом с кучей любовных-нелюбовных линий, кто кого, кто с кем, зачем и как, всё запутано прям как в этих сериалах, и ему это забавно. Но Фрэнки злится, когда вместо того, чтобы попросить Юрия присмотреть за вами, пока он и с Йор сильно заняты, Лойд просит его! И ладно, понять можно, если они идут вместе куда-то: юный Брайар приревнует и всё такое; и ладно, если в квартире много всяких штук шпионских, да и жучки подсунуть может. Но выгулять Бонда и девочек, или сходить к портной за детской одеждой можно же и шурина попросить! Нет! Всё должен делать Фрэнки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?