Реакция 11

3.6K 94 18
                                    

Когда ты можешь видеть мёртвых.

Заказ от: _royally_
Приятного прочтения!

Предыстория: ты всегда могла видеть умерших людей, но понимать их речь научилась недавно. Они частенько встречаются тебе везде, что иногда попросту мешает сосредоточиться на других вещах.

Лойд Форджер (Сумрак)👻

- Т/И, на что ты смотришь так внимательно? - Лойду не понятен твой взгляд. Ты напугана, но в то же время будто пытаешься разглядеть и понять, что изображено на стене в коридоре. Сумрак не верит в призраков и прочую "чушь", он реалист, но твоё поведение его настораживает.
- Папа, я вижу твоих папу и маму. Он говорят, что рады за тебя, но злятся, что всё не по-настоящему. - Грустно откликаешься на его неоднократное "Т/И!", а у мужчины мурашки по спине пробежали.
- Вот как. Я рад, что они рады. - Он улыбается тебе, но про себя думает, что неплохо было бы сводить тебя к психологу или психиатру, если подобное повторится.

Йор Форджер (Брайар)👻

- Мама, не расстраивайся, бабушка говорит, что ты научишься готовить очень вкусно! - Подбадриваешь ты Йор, поглаживая по спине, пока она с понурым лицом сидит за столом, а перед ней тарелка с какой-то непонятной кашей, что при одном взгляде на неё весь аппетит пропадает.
- Спасибо, Т/И, я буду стараться. - Улыбается она, погладив тебя по волосам и пытается скрыть разочарование в себе, но вдруг до неё доходят твои слова. - В каком смысле "бабушка говорит?"
- А, я имела в виду, твоя мама, моя бабушка так бы тебе сказала! - Тут же пытаешься выкрутиться ты и убегаешь в комнату. Йор хмыкает, наивно верит, но твой вдруг заметавшийся взгляд, когда начала объясняться, её заволновал.

Аня Форджер👻

- Он сказал, что раньше жил здесь. - Говоришь ты Ане, указывая на место возле своей кровати. - Его внук дал нам эту квартиру, чтобы жили.
- Ого! Интересно! - Глаза Ани загораются, она бегает по комнате и всматривается туда, куда ты указываешь ладошкой. - А он может сказать, папина миссия будет со счастливым концом?! Будет мир во всём мире?! - Ты смотришь на призрак дедушки, но он лишь пожимает плечами.
- Он не знает, Аня.

Бонд👻

Волшебное трио спешит на встречу приключениям. А находить вам эти приключения помогают призраки, которые указывают путь к местам, где происходят всякие неприятности. Вы все с энтузиазмом несётесь туда, сбегая от родителей, а потом получаете нагоняй от этих же родителей. Ну уж от лекций папы вас ни один призрак, к сожалению, не спасёт.

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя