Реакция 45

1.4K 39 1
                                    

Заказик от: nezyykooo-chaan

Когда ты расстался с девушкой.

Предыстория: Ты очень любил свою девушку и посвящал ей всё своё время, не минуты не переставая думать о том, как она и где она. После расставания ты сильно расстроился, был сломлен и подавлен, ведь она твоя первая любовь, причём была ответная, поэтому первое время расставания было для тебя очень тяжёлым.

Лойд Форджер💔

Что мужчина может сказать? Его юность протекала в тяжёлых боевых условиях, собственно, как и детство с отрочеством. Ему некогда было мечтать, некогда было влюбляться. Он всю жизнь прятался о по окопам, держал в руках винтовку и питался тем, что под руку попадётся, порой, не совсем съедобным. Поэтому став шпионом он и сейчас мало что проявляет. Иной раз ему кажется, что он не умеет влюбляться.

Поэтому Лойду остаётся только со вздохами наблюдать за тем, как ты скрючившись в кресле листаешь книгу, смотря сквозь неё и беспрестанно коришь себя за то, что когда-то сделал в отношениях не так, что совершалось скорей по незнанию и неопытности, нежели как-то умышленно.

- Ну, Т/И... Это ведь не конец света. - Решает он заговорить с тобой по этому поводу, пока Йор с Аней ушли на прогулку. Он посчитал правильным то, что вы как отец с сыном, или как старший и младший приятели поговорите об этом.
- Тебе легко говорить. - Хмуришься ты, отводя взгляд в сторону. - Ты сейчас любишь, ты меня поймёшь только когда вы с Йор расстанетесь.
- Я не...! С чего ты это вообще взял?! - Мужчина чувствует, как уши начинают краснеть и впервые не знает, что ответить. Ты лишь усмехаешься, понимая, что не прогадал и шпион действительно питает чувства к подставной жене, поэтому решаешь промолчать и, лучше завернувшись в плед, топаешь в свою комнату, чтобы спокойно страдать дальше в гордом одиночестве.

Йор Форджер💔

Из неё тоже советчик плохой. Она, конечно, знает, какого это, когда испытываешь симпатию, первую любовь. Ей повезло их испытать в твоём возрасте, но завести отношения так и не получилось. Поэтому она понимает когда объект твоего воздыхания не видит тебя, не слышит тебя, не понимает твоих чувств или просто делает вид. Брайар прекрасно понимает, что и Лойд вызывает сейчас у неё, спустя время тесного общения, новые тёплые эмоции и чувства, хотя и не до конца их признаёт. Девушке трудно что-то посоветовать тебе за неимением опыта отношений, поэтому она лишь печально вздыхает, наблюдая за тобой.

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя