Реакция 24

2.7K 89 15
                                    

Заказик от: NastyaPelman

Когда ты умеешь определять ложь.

Предыстория: ты как и Аня была в исследовательском центре и из-за многочисленных опытов получила способность распознавания того, врёт человек или нет.

Лойд Форджер (Сумрак)👥

- Так, ладно. Девочки посидите немного одни, Френки скоро подойдёт. - Говорит отец на прощание. Сегодня они с Йор идут вместе куда-то, чтобы что-то обсудить с глазу на глаз.
- А вы куда? - Спрашивает Аня, цепляясь за край его пиджака.
- Мы в парке немного пройдёмся недалеко от дома. - Они выходят и медленным шагом спускаются по лестнице, предварительно закрыв дверь.
- Ни в какой парк они не идут. - Супишь ты носик, обращаясь к Ане. - Они идут в бар. Маму опять будет шатун шатать.
- Мама и папа врунишки. - Улыбается сестричка. - Зато пока никого нет - конфеты в нашем распоряжении!

Йор Форджер (Брайар)👥

Йор всё переживала, что оставляет вас одних, хоть и на немного. Она медленно собиралась, чтобы растягуть время прямо до прихода Фрэнки, но этого при всём желании не получилось.

- Девочки, в наши комнаты не заходить. В чужих вещах копаться нехорошо. - Они ушли.
- А на самом деле там много штучек для убийств. - Одновременно говорите вы с Аней друг дружке, когда садитесь рисовать в ожидании Франклина.

Аня Форджер👥

- Аня, ты снова меня обманываешь. - Говоришь ты сестре, когда она с хитрющей улыбкой придвинула тебе конфеты. - Это ведь одни фантики.
- Ну блин. Снова ты раскусила меня! - Возмущается сестра, но затем улыбается. - Вот настоящие конфеты, держи.

Юрий Брайар👥

- Дядя, а ты дружишь с папой? - Спрашиваешь однажды Юрия, когда гуляете.
- Ну как тебе сказать... Скорее мне на него всё равно. - Стараясь выразиться мягче, отвечает он, после недолгих раздумий.
- Дядя, зачем ты обманываешь? Ты ведь на самом деле не дружишь с папой. Ты его совсем не любишь.
- Ну... Э...  Чего?.. - Брайар не знает, что тебе сказать. Он не понимает, как ты узнала правду, но предполагает, что из их с Лойдом общения и так понятно, в каких они натянутых отношениях.

Фрэнки Франклин👥

- Я не знаю где папа с мамой. Может где-нибудь гуляют. - Ворчит Фрэнки, когда вы пристаёте к нему. Родители уже довольно долго не возвращаются домой, поэтому вы заволновались.
- Ты знаешь где они! - Взволнованно тараторишь ты, цепляясь за его рубашку. - Говори...
- Даже если так, я не скажу. - Улыбается Франклин.
- Ну раз так... - Хихикает Аня, уже узнав правду, благодаря чтению мыслей. - Мы заставим тебя сказать силой! - Вы бросаетесь щекотать информатора, на что бедняге остаётся убегать от вас.

Бекки Блэкбелл👥

- Как я провела каникулы? Да ничего особенного. Я сидела дома.
- Но ведь на самом деле ты была в Риме и встречалась с самим Адреа Бочелли! - Хихикаешь ты, вызывая на лице Бекки румянец.
- Что!? Откуда ты узнала!? - Возмущается девочка, хватая тебя за плечи.
- А? Я просто предположила. - Выкручиваешься ты. Бекки успокаивается и говорит, что ты угадала, а Аня хихикает, читая запутанные из-за этого мысли одноклассницы.

Демиан Десмонд👥

- Чего?! А ну повтори, уродина! - Вопит Демиан не веря своим ушам.
- А то! Ты вчера подрался, а не упал со ступеньки! - Кричишь ты в ответ, заставая мальчишку врасплох ещё больше. И ведь ты права, а ему стыдно признаться в драке. - Ладно... Не болит хоть? - Ты смотришь на пластырь на его лбу, а Десмонд смущается, делая шаг назад.
- Тебе какое дело? Ничего не болит у меня.
- Врёшь ведь. - И он мысленно соглашается с тобой и удивляется твоей проницательности.

 - И он мысленно соглашается с тобой и удивляется твоей проницательности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя