Реакция 21

2.8K 91 10
                                    

Когда ты его поцеловала.

Заказик от: Faulz761

Предыстория: В последнее время наблюдая за ним(ней) ты поняла, что испытываешь чувства. В конце концов не сдержавшись ты решила поцеловать его(её)

Лойд Форджер (Сумрак)😘

Поздно вечером вы вместе направляетесь домой с очередного мини-задания, порученного вам помимо "Неясыти". Лойд чувствует себя довольно уставшим, а ты ещё пока бодрая, хотя от усталости болят ноги.

Присев на скамейку в парке, вы молча отдыхаете. Лойд запрокинул голову назад и закрыл глаза, а ты продолжаешь наблюдать за ним, не веря тому, как можно быть таким красивым в лунном свете. Не сдержавшись ты придвигаешься ближе и робко целуешь его в уголок губ.

- Ты чего это? - Удивлённо вскидывает брови Лойд, а ты от смущения вскакиваешь и отходишь чуть подальше.
- И-извини! Я не хотела! - Прикрыв глаза руками, ты прислушиваешься к шороху, но затем чувствуешь, как мужчина обнимает тебя, прижимая к груди.

Йор Форджер😘

Вы вместе готовили очередное блюдо. Пока Йор под твоим чутким руководством орудует скалкой, ты сидишь неподалёку, с интересом наблюдая за её тонкой фигуркой. Тебе давно нравится Йор, но сказать об этом стесняешься, поэтому держишься на расстоянии.

Когда блюдо было готово, ты с осторожностью пробуешь и, убедившись, что у девушки получилось всё правильно, хвалишь её. Вне себя от радости, она обнимает тебя, а ты не упустив случая, быстро чмокаешь её в щёку. Йор посчитала это наградой за старания, поэтому в благодарность тоже поцеловала тебя в щёку.

Юрий Брайар😘

Давно испытывая симпатию к Юрию, ты грустно вздыхаешь, ведь парень нечастый гость в вашей квартире. Да и то, как он грубо себя ведёт в вашем с Лойдом присутствии тебя расстраивает, поэтому ты уже даже не собираешься предпринять какие-либо попытки обратить его внимание на себя.

Однажды он приходит к вам, так как нужно позаниматься с Аней. Посчитав лучшим не мешать, Лойд решил сходить в магазин, заодно выгулять Бонда, а жена вызвалась пойти с ним. Ты решаешь остаться и целые два часа наблюдаешь за тем, как они ведут вторую мировую с математикой. В конце концов с этим было покончено. Радостная Аня убегает в комнату, чтобы сложить учебники в сумку, а ты провожаешь парня.

- Юрий, спасибо, что поднатаскал Аню... - Ты отводишь взгляд в сторону, но затем решаешься и, встав на цыпочки, целуешь Брайара в скулу. К сожалению до губ ты не дотянулась.
- Т-ты... Чёрт, всё, я пошёл! - Он громко хлопает дверью и бежит вниз по лестнице. И никто не заметил, что лицо юноши сильно покраснело от смущения.

Фрэнки Франклин😘

- Фрэнки, спасибочки за информацию! - Ты целуешь мужчину в губы, оперевшись руками на его стол, когда он поворачивается к тебе, чтобы в своей манере сказать "Гони деньги". От неожиданности он чуть отклоняется назад, но всё же приобнимает тебя за плечи.
- Да не за что... - Неловко почесав затылок, он старается не смотреть на тебя и мечтательно вздыхает, когда твоя фигурка медленно удаляется.
- Кстати. Завтра я ещё раз приду. Это ещё не всё. - Ты взмахиваешь бумагами в руке, намекая, что та информация, что ты взяла, не полная.
- Да-а... Конечно... - Мямлит он, подперев рукой щёку.

Демиан Десмонд😘

- Демиан ты такой молодец! - Улыбаегься ты, расхваливая мальчишку после того, как он получил очередную стеллу. Десмонд чуть краснеет и отводит взгляд в сторону, стараясь не выдавать своих эмоций.
- Да ладно тебе... - Бурчит он, заложив руки в карманы, но вдруг испуганно отшатывается, когда ты звонко целуешь одноклассника в щёку.
- А это тебе моя награда за пятёрки! - Улыбаешься беспечно и спешно убегаешь, мысленно радуясь, что наконец решилась это сделать.
- Эй, Т/И, не нужны мне твои награды! - Кричит он вслед, покраснев ещё сильнее. - Только попробуй меня ещё раз поцеловать, а то я... - А что он сделает - сам не знает. Засмущался мальчишка, вот и несёт чепуху.

 Засмущался мальчишка, вот и несёт чепуху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя