Когда ты умеешь заглядывать в будущее.
Предыстория: Над тобой тоже проводили эксперименты, из-за чего у тебя выработалась способность видеть будущее. Если человек рядом с тобой думает о том, что же будет в дальнейшем, не важно, через какой промежуток времени, ты можешь видеть истиные события, которые произойдут с этим человеком, в связи с тем, о чём он размышляет (но не читаешь мысли). Своюспособность ты ещё не научилась контролировать и прыжок во времени может произойти в любой момент. Это и отличает вас с Бондом. Ты младше Ани на два года.
Лойд Форджер (Сумрак)🗓️
"Как же мне быть, когда с миссией будет покончено?.. Нужно придумать способ безболезненно порвать с ними отношения" - однажды думает Лойд, когда Аня делает уроки в своей комнате, а ты тихонько рисуешь в зале, подле него. Внезапно твои мысли посещают картины того, как папа уходит из вашей семьи. И идёт не оборачиваясь, вы с Аней в слезах бежите за ним, грустный Бонд сидит позади, а Йор сожалеюще прикрывает ладошками ротик, стоя в обьятиях злого дяди Юрия. Эта картина пугает тебя. Ты вскакиваешь на ноги и бросаешься на руки к Лойду.
- Папа, а ты ведь нас не оставишь, правда?! - Он видит в твоих глазах неподдельный страх, волнение, ожидание, а сам ответить не может. Он не знает что сказать. Да и растерян из-за твоего внезапного вопроса.
- Откуда у тебя такие мысли? - Ошарашенно спрашивает он, а ты лишь поджимаешь губы, ничего не отвечая.
- Я тебя никуда не отпущу, пока не вырасту! - В сердцах выкрикиваешь ты ему в лицо и прижимаешься крепче к мужской груди. В своей голове ты пытаешься сообразить, как предотвратить его уход, а Лойд раздумывает над твоими последними словами.Йор Форджер (Брайар)🗓️
"Сегодняшнее задание очень серьёзное. Моя ошибка может дорого стоить. Я не знаю, отказаться ли мне от этого заказа или всё же взяться... Риск большой. Я могу многое потерять" - однажды думает Йор, пока готовит, а ты помогаешь ей, мешая ложкой какую-то массу в глубокой миске. Твои мысли внезапно посещает ужасающая картина: мама совершает какую-то оплошность во время выполнения заказа и её убивает один из охранников.
- Мама, я сегодня хочу поспать с тобой! Можно?! Пожалуйста! - Внезапно вопрошаешь ты, отчего Йор удивлённо вскидывает брови. Но твои большие блестящие глаза настолько милые, что ей трудно отказать тебе.
- Хорошо, Т/И. - Улыбается она, решив всё же отказаться от заказа ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
ФанфикКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?