Реакция 2

5.3K 153 30
                                    

Когда ты старшая сестра Ани.

Предыстория: Лойд очень захотел забрать Аню из приюта, ведь она показалась ему очень смышлённой и умной. Но девочка наотрез отказалась уходить без тебя - своей старшей пятнадцатилетней сестрёнки - поэтому шпиону пришлось взять опеку над вами обеими.

Лойд Форджер (Сумрак)👋

Сначала он думал что ты - это лишние хлопоты. Ему нужен один ребёнок, ровесник Демиана Десмонда, чтобы выполнить миссию. Но после он поменял своё мнение. Как старшая сестра ты оказалась очень ответственной и заботливой девочкой, поэтому уходя на работу Лойд лишний раз не беспокоится, зная, что ты присмотришь за ней. Но его не очень прельщает то, что ты её часто балуешь. Поэтому как отец он даёт указания тебе не всегда идти на поводу у детских вопрошающих глаз.

Йор Форджер (Брайар)👋

Йор уважает тебя. Ты хорошо знаешь, что требуется Ане и умеешь готовить, не всё конечно, но достаточно разных блюд. Поэтому ты помогаешь ей на кухне, обучаешь и поддерживаешь, за что девушка тебе очень благодарна и старается заботиться о вас изо всех сил, чтобы вы были счастливы с ней и Лойдом.

Аня Форджер👋

Она тебя очень любит, ведь ты её главная поддержка и опора с момента, как вас забрали в исследовательский центр и ставили опыты. Ты после исследований не получила каких-то способностей, а Аня да, и ей это очень помогает. Она всегда знает о твоих переживаниях и старается сделать так, чтобы ты не расстраивалась. Вы заботитесь друг о друге и девочка просто не представдяет свою жизнь без тебя.

Юрий Брайар👋

Сначала он отнёсся с особой осторожностью к тебе. Если Лойда он недолюбливает, Аня его немного раздражает детским лепетом, то ты вызываешь двоякие чувства: с одной стороны он не доверяет тебе из-за вашего с Аней отца, с другой - ты очень много помогаешь его сестре, за что он тебе благодарен.

Бонд👋

Пёсель очень любит вас обеих и беспрекословно слушается, когда ты обучаешь его командам. Вы с Аней и Бондом вместе тайком помогаете папе выполнять его шпионские задания.

Фрэнки Франклин👋

Манипулировать Лойдом через тебя, как через Аню, у него не получается. Ты уважаешь отца и не любишь, когда Фрэнки подзуживает Аню требовать от Лойда что-то масштабное, как тот самый вечер во дворце перед началом учебного года. Но парень он классный и весёлый, у вас много тем для разговоров и ты согласилась помочь ему завоевать даму, покорившую его сердце.

Бекки Блэкбелл👋

Ты перевелась в Эдем вместе с Аней и вы часто встречаетесь на переменах и вместе обедаете. Бекки в восторге, ведь ты знаешь много всего интересного и хорошо объясняешь непонятные вещи и явления. Она довольна, что у Ани такая классная сестра и называет тебя тоже так: "Старшая сестричка"

Демиан Десмонд👋

Когда его друзья и сам Демиан обижают Аню ты всегда заступаешься за неё и ставишь мальчишек на место. Все трое тебя недолюбливают, но Демиан понимает свою неправоту и после того, как ты отчитаешь их, затихает надолго и старается обращаться с девочкой более вежливо.

Генри Хендерсон👋

Демиан с друзьями и Аня с Бекки всегда ссорятся и это, конечно, очень не нравится профессору. Поэтому он очень доволен тем, что ты всегда прекращаешь их ссоры и предотвращаешь драки,благодаря чему эти пятеро пока не получили по тунитру. Он считает тебя очень воспитанной, хорошим примером школьницы Эдема для младшеклассников и совсем не прочь уже за это выдать тебе стеллу.

 Он считает тебя очень воспитанной, хорошим примером школьницы Эдема для младшеклассников и совсем не прочь уже за это выдать тебе стеллу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя