Наказание (Юрий Брайар). 18+

2.9K 123 10
                                    

Заказик от: DebilBlina

Все в СГБ очень любят тебя за старательную работу. Ты всегда была трудоголиком до мозга костей: раньше всех приходила, позже всех уходила и постоянно по уши в работе. Ты в свои двадцать два раскрыла немало преступлений, выловила многих шпионов из других стран, в частности из Весталиса, и многое другое. Командир твою работу ценит, тебя уважает и всегда прислушивается. Впрочем, как и все остальные.

Брайар вообще в вашей компании новенький. Он самый юный и самый подозрительный, поэтому, хоть и прошёл уже год совместной работы, мальчишка всё с прищуром косится на тебя и осторожничает. Конечно, он выполняет твои некоторые поручения, вы многие задания вместе выполнили, но всё же что-то Юрия держит на расстоянии от тебя. Он не верит в твою чистоту перед Останией. Колется как ёжик и шипит как обозлившийся кот. Приручить этого зверька никак не удаётся и это является твоей большой проблемой.

Шпионы из Весталиса и ты - тесно связаны. Твои родители из двух стран: мама родом из Весталиса, папа - Останиец. Ты всю жизнь жила здесь с отцом, но тесные связи с матерью дают свои плоды: тянет на вторую родину. Возможно, поэтому ты и пошла в полицию, чтобы быть ближе к той стране и её культуре. Организация WISE давно сотрудничает с тобой. Вы часто встречаетесь с их шпионами и обмениваетесь информацией, в частности и о Доноване Десмонде, но это всё в тайне от твоих коллег. И именно благодаря твоему ходатайству многие их шпионы были освобождены со временем. Здесь и кроется проблема отношений с юным Брайаром, учитывая ещё то, что он зять Сумрака. От него трудно что-то скрыть.

Сегодняшний день ничем не отличался от предыдущих. Шагая по тротуару в лёгком летнем платье с большой сумкой на перевес, ты спешишь на встречу в кафе "Отдых", чтобы обсудить всё с Сумраком. В этой сумке лежат бумаги с необходимой информацией, которые ты собирала всю неделю для WISE и теперь пришло всемя их быстренько передать и вернуться домой, чтобы никто тебя не заметил и не заподозрил.

- Здесь всё, что вам нужно. - Ты придвигаешь толстую папку ближе к мужчине, переодетого в образ возрастного шатена и внимательно наблюдаешь за выражением его лица. Просматривая бумаги он поднимает на тебя глаза с зелёными линзами и начинает что-то тихо говорить, но ты его не слушаешь. В дверях кафе стоит Юрий Брайар и сейчас ты молишься о том, чтобы он не услышал и не понял, о чём говорит Лойд, поглядывая на него украдкой. Парень крепко сжимает лямку рюкзака, смотря тебе прямо в лицо. Кажется услышал, судя по тому, как к его губы искривляются в подобии презрительной улыбки, как он разворачивается, чтобы уйти и резко дёргается за угол.
- Ты меня слушаешь?
- Прости, Генри. Мне показалось, что меня кто-то узнал... - Ты растерянно смотришь на мужчину напротив, сжимая подол платья вспотевшими руками, но Лойд абсолютно спокоен. Он в другом образе - точно не узнают.
- А я тебе говорил. Ладно... Возможно тот человек подумал, что ты на свидании. Мало ли какие документы мы смотрели.

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя