Заказик от: HelPmEepLeSe
Надеюсь, вам понравится.Когда Лойд нашёл у тебя сигареты.
Предыстория: тебе всего пятнадцать, ты учишься в элитной школе Эдем в восьмом классе, имеешь хорошие успехи, как в учёбе, так и в общественно-полезных делах, зарабатывая этим стеллы, но... Куришь и скрываешь свою вредную привычку от близких. Однажды отец находит сигареты в твоей куртке совершено случайно, когда вешает её на крючок, и устраивает тебе небольшую третью мировую.
Лойд Форджер (Сумрак)🚬
- Ну ты сейчас получишь! - Раздражённо выпаливает Лойд, после того, как ты в очередной раз огрызнулся во время вашего серьёзного и продолжительного разговора, и влепил тебе хороший подзатыльник. Йор ахнула, подбегая к вам, Аня непонимающе продолжает хлопать глазами, наблюдая за перепалкой из-за двери своей комнаты, а тут, как на зло, ещё и Юрий примчался на крыльях любви. Разговор, изначально затеянный как попытка выявления причины твоего курения, откуда сигареты и объяснения, что в твоём возрасте это пагубно влияет на организм, переросла в скандал.
- Да какое тебе вообще дело до того, курю я или нет?! - Потирая ушибленное место обиженно спрашиваешь ты, надрывая голос.
- Скажи, ты в плохую компанию попал? - Ты на мгновение замираешь, но быстро начинаешь отрицать, а Сумраку и секундного замешательства хватило, чтобы подтвердить своё предположение.
-...Это просто моё решение, разве я не имею права сам... - Ты продолжаешь тараторить, но он тебя грубо обрывает.
- Ты ученик элитной школы Эдем, почти стипендиант и куришь. Ты хочешь быть стипендиантом?
- Хочу... Я же ради этого так стараюсь! Да и причём здесь сигареты?!
- А теперь представь что тебя застукает учитель Эдема. Сначала тунитр, потом два, а затем и исключение без права на апелляцию. Забыл? - Ты виновато склоняешь голову, понимая, что он прав и обещаешь бросить, ну а Лойд в свою очередь думает, как бы оградить тебя от плохих ребят, предложивших однажды попробовать и убедивших, что это круто.Йор Форджер (Брайар)🚬
Она молчала на протяжении всего конфликта, не решаясь прервать мужа, ведь до сих пор считала, что не имеет права вмешиваться в ваши семейные отношения, и всячески отвлекала пришедшего в гости Юрия от столь непрятного диалога Форджеров. Тем не менее смачный подзатыльник Лойда её встревожил и девушка не смогла смолчать, вмешиваясь в ваш разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?