Реакция 27

2.2K 46 3
                                    

Заказик от: ara-ara-sayonara

Когда вы с Фрэнки встречаетесь.

Предыстория: ты являешься совсем юной шестнадцатилетней шпионкой и выполняешь порученные тебе миссии под личиной "Т/И Форджер" - племянницей Лойда Форджера. Спустя полгода такой жизни, ты понимаешь, что влюбилась в информатора Сумрака - Фрэнки Франклина, и твои чувства оказываются взаимными.

Лойд Форджер (Сумрак)❤️

- Ну, что я могу сказать? - Лойд в замешательстве скребёт щёку, смотря на вас, когда узнаёт эту новость, и затем впадает в глубокие раздумия.
- Не думаю, что это будет проблемой. - Говоришь ты ему, приобнимая Фрэнки за руку. - Зато мы больше будем похожи на нормальную семью.
- Тоже верно... - Сумрак внимательно осматривает вас с ног до головы и пожимает плечами. - Ладно, только сильно не светитесь.

Йор Форджер (Брайар)❤️

- О, правда? Я не знала об этом... Здорово! - Йор улыбается, узнавая что ты и друг вашей семьи в отношениях. - Это хорошая новость, теперь я знаю, что тебе можно доверять Анечку.
- Не переживай, Йор, он хороший человек. - Уверяет её Лойд, уверенный в том, что вы верные люди.

Аня Форджер❤️

- А вы уже целовались? - Наивно спрашивает Аня, смотря на вас снизу вверх и складывает ладошки вместе.
- Н-нет... - Тебе неловко, буквально чувствуешь как от смущения твои щёки краснеют.
- Что за вопросы, Аня?! - Возмущаются родители, но девочка лишь непонимающе пожимает плечами.
- Бекки говорила, что те, кто встречаются жить не могут без поцелуев.

Юрий Брайар❤️

- Ну а мне какое дело? - Удивляется Юрий, услышав эту новость от Ани. - Я не знаю, кто такой Фрэнки, так зачем мне тогда эта информация?
- Я прочто сообщаю. - Дуется девочка, опять принимаясь прописывать цифры в тетради. - Это папин друг, они давно знакомы.
- Папин друг говоришь? - Аня готова покляться, что услышанные в его мыслях слова не сулят Франклину ничего хорошего. Кажется, бедного информатора Брайар уже не взлюбил только потому, что он папин друг.

Фрэнки Франклин❤️

- Удивляюсь, что ты дал на это согласие. - Закладывая руки в карманы, выссказывается информатор, когда они с Сумраком встречаются в переулке.
- Думаю, так будет нам всем лучше. Безопаснее... - Пожимает плечами Форджер, но вдруг хмурится. - Фрэнки...
- А? - Мужчины сталкиваются взглядами.
- Несмотря на то, что мы с Т/И коллеги, она для меня как родная младшая сестра. Если её обидишь, я не буду церемониться с тобой.
- Понял я... Понял... - Франклин готов поклясться, что на долю секунды в голубых глазах Лойда загорелся огонёк недоверия.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя