Реакция 32

2.2K 88 14
                                    

Заказик от: tyanochka_nahui

Когда ты старший брат Ани.

Предыстория: тебе двенадцать лет и ты - подросток-хулиган, любящий частенько задирать младшую сестру. Ты учишься вполне хорошо, твоё поведение в школе тоже на должном уровне, хоть стеллу выдавай, но за пределами Эдема ты самый настоящий сорванец, который не очень-то слушает родителей.

Лойд Форджер (Сумрак)🤪

- Опять? - Лойд тяжело вздыхает, выходя к тебе на балкон, пока докуриваешь сигарету. Он не запрещает тебе, это бесполезно, да и кто он, чтобы запрещать?
- Она сама лезет. - Бурчишь в ответ, отворачиваясь.
- Но всё же она хотела с тобой поделиться. Я, конечно, в ваших отношениях плохо разбираюсь, но мне правда жаль Аню. Ты хоть иногда можешь её не задирать?
- Я не делаю этого в школе. - Пожимаешь плечами безразлично и кидаешь окурок с балкона куда-то в траву. - У тебя нет сестры, не поймёшь, как она меня раздражает.
- Я не знаю, как быть правильным отцом, честно признаюсь всё это и меня иногда выводит. Но надо уметь держать себя в руках. Она для тебя родной человек, в отличие от меня или Йор. Лучше береги её. - Отец знает, что его слова как об стенку горох, однако всё равно произносит их в сотый раз, будто мантру, в надежде что-то вбить тебе в голову. А ты и без него это понимаешь, но пока сестрица мелкая, почему бы не подшучивать над ней? Зато повзрослев на обидные слова и действия малознакомых она не будет остро реагировать, так что, по твоему разумению, ты делаешь ей лучше. Косвенно, играючи готовишь к жизни, которая начнётся, когда ей будет столько же, сколько и тебе.

Йор Форджер (Брайар)🤪

- Ну что такое, Т/И... Ей же больно. - Качает головой Йор, когда ты из игрушечного пистолетика попал резиновой пулей в лоб сестре. Злорадно хохоча, ты уходишь в тень коридора, совсем не воспринимая слов приёмной матери, на что девушка даже не знает, что тебе сказать, а Аня вдруг краснеет от злости и тараном прёт к тебе, чтобы дать смачный пинок под задницу. Брайар хочет её остановить, чтобы не ходила, ведь опять получит, но лишь приоткрывает рот, не решаямь ничего сказать, потому что ты как-то жалостливо гладишь девчушку по голове. "Значит любит, несмотря на всё это" - Улыбается мама, расслабив плечи.

Аня Форджер🤪

Ане очень обидно, что ты постоянно её обижаешь. Она и папе и маме жаловалась, что, конечно, особых результатов не дало, хоть ты иногда их слушаешь. А вообще девочка знает, что несмотря на то, что они вам не родные, ты уважаешь Лойда и часто делаешь так, как он говорит несмотря на то, что не хочешь. Как-то заслужил мужчина твоего доверия, а как - кто его знает?

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя