Реакция 39

1.8K 51 3
                                    

Заказик от: user63679460

Когда ты брат-близнец Демиана.

Предыстория: вы с Демианом братья-близнецы, но по характеру сильно отличаетесь. В отличие от брата ты более мягкий, добрый и общительный. И наблюдая за тем, как Демиан сгорает от сильной симпатии к Ане ты понять не можешь, почему он так к ней относится.

Лойд Форджер (Сумрак)👨‍👩‍👦‍👦

Если не получается через одного попробуем через другого. А почему нет? Если Демиан никак не хочет с Аней подружиться, то ты может будешь посговорчивее? Ты тоже являешься важной составляющей плана "Дружба", поэтому Лойд Форджкр приложит все усилия, чтобы подружить вас.

Йор Форджер (Брайар)👨‍👩‍👦‍👦

Вы с Йор виделись всего раз, поэтому никакого впечатления о тебе девушка не успела составить. Но по рассказам Ани ты очень общительный мальчик и не считаешь её ни коротконожкой, ни простолюдинкой. Мама рада, что помимо Бекки её дочурка смогла поладить с тобой и ребятами из твоей компашки.

Аня Форджер👨‍👩‍👦‍👦

Аня придерживается того же плана, что и папа. Раз с Демианом не получилось, получится с тобой. И о, чудо! Ты согласен с ней общаться! Даже больше! Ты согласен дружить с ней и познакомиться с Бондом! Только вот в гости с родителями ещё ни разу не пригласил. Но вскоре девочка узнает, что ты и твой брат живёте в школьном общежитие, поэтому ни о каких гостях, к сожалению, речи нет.

Юрий Брайар👨‍👩‍👦‍👦

Сопровождая всяких дипломатов на разные встречи, Юрию довелось сопровождать и вашего отца, поэтому он тебя видел, слышал и многое о тебе знает, впрочем, как и о Демиане. Брайар относится скептически к вашему отцу. Не очень он к нему расположен, однако профессия не даёт ему как-то высказать своё мнение. До вас же с Демианом ему дела нет, однако его не очень прельщает мысль, что Аня хочет с вами подружиться. Но по какой причине ему это не нравится - Юрий не распространяется.

Фрэнки Франклин👨‍👩‍👦‍👦

Информатор нарыл о тебе информацию сколько смог. Ваша семья настолько скрытная, что всяких о вас данных кот наплакал. Однако Френки продолжает осторожно копать глубже, через вашего старшего брата, дабы ещё что-нибудь кзнать. Но пока и этого достаточно, да и ты мальчик открытый, так что, возможно, расскажешь что-нибудь Анечке.

Бекки Блэкбелл👨‍👩‍👦‍👦

- О, Т/И, привет! - Радуется девочка и машет тебе ладошкой, пока Демиан стоит в сторонке и раздражённо ломает пальцы.
- Привет, девочки. - Улыбаешься ты, подтягивая брата ближе. - Ну же, Демиан, поздоровайся.

Бекки любит беседовать с тобой ни о чём и приплетать в ваше общение Аню. Благодаря этому план "Дружба" сам по себе продвигается всё дальше и дальше к воссозданию мира во всём мире.

Демиан Десмонд👨‍👩‍👦‍👦

- Эй, Демиан, не будь таким грубым. - Возмущаешься ты, когда брат в очередной раз обозвал девочек обидными словами. - Тебе же нравится Анечка... Почему же так себя ведёшь? - Добавляешь шёпотом ему на ухо с хитрющей улыбкой на лице.
- Т-ты! Ты ч-чего несёшь?! - Краснеет как рак мальчишка, размахивая руками.
- Прости, Аня, он больше так не будет. - отводя его в сторону, скромно говоришь ты всё с той же улыбкой, пока Аня непонимающе хлопает глазками, а Бекки визжит от радости, что она нравится братьям Десмондам.

Генри Хендерсон👨‍👩‍👦‍👦

"Эти дети ещё не познали, что такое элегантность. То и дело, что спорят по каким-то пустякам" -  Прикрыв глаза, думает ваш классный руководитель. Ему не нравится, что вы всё ругаетесь до посинения и чуть ли не с кулаками лезете друг на друга, однако молчит и не вмешивается.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя