Заказик от: hrfhntt
-И ни при каких обстоятельствах не смей отходить дальше, чем на два метра от меня и Франклина, поняла? - Сумрак смеряет тебя строгим требовательным взглядом, от которого мурашки лёгкого страха и уважения пробегают по коже и ком застывает в горле, но ты сдержанно киваешь, соглашаясь на условия своего куратора.
- Я поняла. Я не подведу вас. - Не успела ты договорить этих слов, как за твоей спиной раздаются негромкие шаги, что заставляет обернуться.
- Так зачем тебе нужна моя помощь? - Ленивой походкой к вам приближается невысокий молодой мужчина, лет двадцати семи, с отстранённым выражением лица, обрамлённым кудрявой причёской и небольшой бородкой. Взгляд его из-под очков какой-то отрешённый, скучающий, кажется, этому человеку совсем не хотелось сюда приходить, однако чёрная спортивная сумка на его плече, явно чем-то до отказа забитая, говорит о том, что к этой миссии он готовился основательно.
- Взломать охранную систему. Ты в этом разбираешься лучше нас. - Отвечает Лойд на его вопрос и копается в карманах кожаной куртки.
- Всего-то? Ты ведь и сам можешь это сделать, разве нет? Зря я пришёл...
- Эй! - Шпион стоит на своём и кидает в руки информатору пачку денег.
- Ну это совсем другое дело! - Улыбается информатор воодушевлённо и глаза его загораются от интереса и нетерпения. - Тогда вперёд!***
Тёмные залы музея встречают вас своей роскошью и интересными артефактами на застеклённых витринах. В этом месте вам совсем нет дела до всяких мечей короля Артура или платьев Английской королевы. Вы ищете самое неприметное и скрытое от глаз простых посетителей и работников этого места помещение, в котором, вероятно, скрыт тот самый нужный вам сейф с необходимыми документами, подтверждающими факт о договорённости Остании с другим выступающим против Весталиса государством. Если не уничтожить эти документы, они рано или поздно вступят в силу, из-за чего установившийся хрупкий мир даст трещины.
Это задание очень ответственно, и вместе с тем довольно рискованно, но вы должны это сделать и другого вам с Сумраком не дано. Одного Франклина оно ни каким боком не касается, однако, информатор, мирный гражданин Остании, не против помочь вам в этом деле, ведь сам помнит на своей шкуре, что такое война, какого бежать под пулями и видеть смерти товарищей. Он не хочет повтора этой кровавой истории, поэтому, пусть и за деньги, но совершенно искренне помогает Весталийским шпионам, правда, не говорит, откуда ему удаётся доставать всю эту информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?